19 сентября 2020
Запчасти

Штуцер вместо болтов

parts 4

Один из лидеров в производстве трансмиссий в Великобритании компания GKN разработала облегченное соединение для высокоскоростного карданного вала новой Audi Q5.

В конструкции использовали шарнир PVL с технологией Direct Torque Flow (DTF) и таким образом заменили традиционный узел с болтовым соединением уникальной сопряженной системой. Соединение получилось компактным и менее весомым, так как шарнир стал легче на 350 г.

Шарнир PVL использует конструкцию с 10 шариками, а не 6-шаровую установку стандартных карданных валов. Большее количество шаров меньшего размера привело к более тонкой геометрии между компонентами трансмиссии, уменьшило шум и вибрацию между различными элементами.

Технология имеет универсальную совместимость с архитектурой MLB Evo от VW. Это позволяет охватить пять брендов и более десятка автомобильных платформ. Причем, как ожидается, упрощение конструкции ускорит сборку на производственных линиях автопроизводителей, а это существенный фактор с учетом все большего распространения экономичных решений и глобальных мегаплатформ.

Похожие материалы

Смазка и подтяжка – не нужны

admin

Модули EGR для гибридов

admin

Фильтр для большегрузов

admin

Оставить комментарий