14 октября 2024
Репортаж

Выставка с широкой географией

В Алматы с 17 по 19 октября проходила международная специализированная выставка автозапчастей, материалов и оборудования KAZAUTOEXPO. В этом году в экспозиции помимо стендов казахстанских компаний были представлены стенды компаний из Беларуси, Кыргызстана, Китая, ОАЭ, России и Турции.

Наиболее масштабно на площадке KAZAUTOEXPO были представлены такие компании, как Tradex, «ВМПавто», «Цзиньсюечи». Компания Tradex показала на своем стенде тормозные диски и колодки, амортизаторы, аккумуляторы, генераторы, стартеры, водяные насосы, топливные форсунки и корзины сцепления, а также моторное масло, технические жидкости и фильтры. Эта небольшая французская компания, работающая в ОАЭ, представлена в каталоге TecDoc как международный поставщик разнообразных компонентов, материалов и деталей.

Группа компаний «ВМПавто» (Санкт-Петербург, Россия) была представлена на выставке брендом смазочных материалов МС. Стенд этого производителя вызвал немалый интерес посетителей. Работая с 2003 года, компания занимается научно-исследовательской деятельностью, направленной на разработку полного производственного цикла и выпуск смазочных материалов широкого спектра применений. В ассортименте насчитывается около 4000 рецептур смазок – для горнодобывающей, строительной и дорожной техники, снегоходов, легкового и грузового автотранспорта, а также специальные смазки для суппортов, преобразователь ржавчины, керамический антипригарный спрей для сварочных работ, чистящие пасты для рук, монтажные и полировальные пасты.

Компания «Цзиньсюечи» из Урумчи (Китай) показала продукцию, выпускаемую под брендом JXC: моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, масла для промышленной и сельскохозяйственной техники. В ассортименте компании в числе прочих продуктов представлены синтетическое моторное масло для гоночных автомобилей; масло для коробки передач с двойным сцеплением; специальное масло для двигателей, работающих на газе; масло для турбированных моторов; масла для мототехники и моющие масла для очистки двигателей.

Компания AMSOil продемонстрировала масла, разработанные в США для мотоциклов с классическими двигателями V-Twin, а также широкий ассортимент специальных продуктов – присадки, гидравлические жидкости, средства защиты для мототехники.

Экспонент Elite Oil – эксклюзивный дистрибьютор компании MAG Lube LLC на территории Казахстана. Головной же офис располагается в Объединенных Арабских Эмиратах. На выставке под брендом MAG были показаны моторные и трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей, а также для спортивных мотоциклов.

Масла для тяжелой карьерной техники и линейку Sport представила на выставке компания «Технохим» с брендом Relynolli. Этот поставщик смазочных материалов из России позиционирует свою продукцию как моторные масла, противостоящие высоким температурным и динамическим нагрузкам. Сотрудники компании гордятся тем, что самостоятельно разрабатывают присадки для масел в собственной лаборатории на основе научного багажа, знаний и опыта.

Компания Kaneco представила на выставке широкий ассортимент масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров, а также очиститель карбюратора и дросселя и многоцелевую проникающую смазку. Компания сообщает, что самостоятельно разрабатывает составы для автохимии и выбирает только качественное сырье от надежных поставщиков для производства.

Моторные масла и охлаждающие жидкости были представлены на стенде белорусской компании OnzOil, которая подчеркивает, что продукция изготавливается по немецким технологиям на основе высококачественных базовых масел и пакета присадок от ведущих мировых производителей.

Экспоненты из Турции продемонстрировали на выставке продукты, которые под брендом NYCO известны на международном рынке с 1959 года, когда возникло масло для двигателей истребителей. Сейчас в продуктовой линейке этой французской компании представлены запчасти для авиационной, оборонной и автомобильной промышленности. Ассортимент NYCO включает более 300 наименований. Около 80% объема продаж поставляется на экспорт более чем в 100 стран мира.

Компания AMT – официальный дилер WashTec на территории Казахстана и стран СНГ – представила на выставке конвейерные мойки, а также моющие порталы для легковых и грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день специалистами AMT на территории стран СНГ построено свыше 50 объектов, в том числе четыре конвейернык мойки и 12 моек самообслуживания.

Кыргызстанская компания Expert Motors предлагает казахстанцам поставку автомобилей из Южной Кореи и Китая, обязуясь доставить машину в срок от 12 до 30 дней. Компания имеет 12-летний опыт в сфере услуг подбора и выкупа автомобилей, лизинга и логистики.

Услуги сертификации и технической экспертизы рекламировал на выставке казахстанский центр сертификации Kazautocert. Центр имеет собственную аккредитованную лабораторию и работает в рамках технических регламентов Таможенного союза.

В экспозиции выставки была представлена продукция немецкого производителя – компании Hengst Automotive. Фильтры этого производителя уже довольно хорошо известны на отечественном рынке. В продуктовом портфеле компании есть предложения для различных применений – в промышленности, в медицине и, конечно, в автомобилестроении.

Бренд Kunlun Tyre на выставке представила компания Shinyard. В линейке присутствует продукция для карьерных грузовиков, самосвалов, автобусов и специальной техники. Присутствующая на рынке Казахстана свыше 18 лет компания Shinyard осуществляет прямые поставки от завода-изготовителя и имеет большой ассортимент продукции на собственном складе.

Атмосферу, наполненную разнообразными ароматами, создала на выставке компания Groswerk, производящая ароматизаторы и освежители воздуха для салонов автомобилей. Компания производит продукцию на различных носителях – на картоне, с мембраной, в пластиковых и стеклянных флаконах. Наполнители, содержащие аромат, также предлагаются разные: древесные, гелевые, водно-спиртовые. Упаковка не только удобна для использования в автомобиле, но и эстетична.

В рамках деловой программы выставки KAZAUTOEXPO прошли семинары по различным темам, в том числе о продвижении продукции в социальных сетях, о роли товарных знаков в защите бизнеса, о маркетплейсе и CRM-системах.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал редакции

Похожие материалы

«ИНТЕРАВТО-2024» – как это было

admin

Automechanika Astana: расширяя горизонты сотрудничества

admin

Выставка запчастей, оборудования и компонентов

admin