6 октября 2024
Инструментарий

Три решения для моек

Компания WashTec представила решения, которые помогут операторам получить еще большую выгоду от автомоечного бизнеса. В качестве драйверов выделены три концепции, которые могут быть реализованы в комплексе или независимо друг от друга.

Опыт, успешно проведенный в Скандинавии, показал, что по фиксированной ставке клиенты моют свои автомобили значительно чаще. Там с введением фиксированной ставки количество моек на одного клиента в год выросло примерно на 30 процентов.

Второе продуктивное решение – концепция my.WashBroker. Основная идея здесь основана на платформах бронирования, к которым подключены компании-партнеры, такие как производители и продавцы автомобилей, крупные автопарки или каршеринговые компании. Предложения по мойке транслируются клиентам через информационно-развлекательную систему автомобиля.

Третье решение помогает в ситуации, когда персонала на мойке не хватает, а оператор не может достаточно быстро реагировать в случае простоя. Компания WashTec предлагает активный мониторинг оборудования с прямой интерактивной поддержкой. Сервис my.TotalCare с помощью камеры наблюдения может наладить удаленное взаимодействие с автомойкой.

Фото WashTec

Похожие материалы

Новая диагностическая система ZF

admin

Новый стенд от Hella Gutmann

admin

Mega macs разблокирует

admin