18 сентября 2020
Запчасти

Меняя фильтр, не забудь о датчике

csm Sensor 1148010002 760x507 a195089510

Согласно исследованию специалистов компании MEYLE, несколько месяцев изучавших потребность ремонта и замены датчиков выхлопных газов дизельных автомобилей, часто замену сажевого фильтра можно предотвратить, поменяв лишь датчик.

Именно поэтому компания расширила ассортимент датчиков системы выхлопа, изготовленных по спецификациям оригинальных комплектующих и совместимых с блоками управления транспортных средств.

Известно, что сажевый фильтр может получить необратимые повреждения по причине выхода из строя датчика перепада давления (DP-датчик), производящего замеры до и после сажевого фильтра. На основании этих показателей электроникой анализируется степень загрязнения фильтра и назначается время его регенерации. Если в этом процессе происходит сбой, с высокой долей вероятности будут повреждены турбонагнетатель и сам двигатель.

О поломке датчиков водителя оповещает сигнальная лампа приборной панели. В этом случае необходимо немедленно произвести замену датчика. Он меняется также и при замене дизельного сажевого фильтра наряду с заменой напорных шлангов.

Похожие материалы

Смазка и подтяжка – не нужны

admin

Модули EGR для гибридов

admin

Фильтр для большегрузов

admin

Оставить комментарий