24 сентября 2021
Автобизнес

Той-бизнес в онлайн, или Новогодние корпоративы – 2020

Казахстанские шоумены разделились на два лагеря: часть ведущих ждет, когда вернутся времена тоев с размахом, а другая часть осваивает онлайн-мероприятия.

Сегодня мы беседуем с популярным шоуменом и ведущим из Алматы, он одним из первых освоил технологию онлайн-мероприятий в Казахстане. Знакомьтесь: Дмитрий Доронин.

– Скажите, в какой момент вы сменили сцену на камеру в ноутбуке?

– Сцену не заменит ничего. Эмоции зрителей в зале, аплодисменты и смех живой аудитории – сегодня это на вес золота. Но когда нас всех закрыли на первый локдаун в Алматы, некоторые коллеги из «Клуба Ведущих» задались вопросом: ну а если только онлайн, через интернет проводить мероприятия, какие есть возможности?

Были образованы группы из опытных шоуменов со всего СНГ, десятки креативных штурмов по принципу «Качалки Шоуменов» и понимание технического вопроса дали результаты. Онлайн-мероприятиям быть! А их уровень и качество проведения зависят от пожелания заказчика.

– Давайте подробнее. Как уважающей себя компании сделать новогоднюю онлайн-вечеринку, если все сотрудники уже полгода работают из дома?

– Начнем с самого веселого – с бюджета! Если годом ранее за новогодний банкет в ресторане компания из 100 человек оставляла 2–3 миллиона тенге (это только за еду и напитки), то онлайн-вечеринка обойдется вполовину дешевле! Хотите озвучу цены?

Тут нет секретов: гонорары артистов, ведущих (именно во множественном числе, позже объясню почему), диджеев и музыкантов в онлайне существенно ниже. У нас действует девиз «Два по цене одного!».И это логично: с нашим нестабильным интернетом любой сбой может оставить заказчика без вечеринки, а когда два ведущих работают на одном онлайн-ивенте из разных локаций – это гарантия того, что мероприятие не будет сорвано из-за скачков напряжения в электросети или проблем с сетью. Пару слов про музыкантов: услышать и увидеть любимых звезд из их домашних студий – это особое удовольствие, так как можно пообщаться вживую, попросить исполнить определенную песню на банкете. И теперь оно доступно каждому.

– Подождите. Певцы, музыканты вещают из студии, где есть интернет, – это понятно. Кто еще из шоу-программы может так же?

– Да, тут выбор невелик. Я рекомендую на онлайн-ивенты брать еще фокусников-иллюзионистов. Есть несколько человек из Алматы и Москвы, которые делают интерактивные программы, читают мысли зрителей, угадывают записанные числа, демонстрируют магию или ловкость рук! В прямом эфире, без монтажа это выглядит весьма впечатляюще… А есть еще и мастер-классы по рисованию, логические квесты с актерами или просто развлекательная командообразующая программа с элементами тимбилдинга.

– Вы имеете в виду интерактивы и конкурсы?

– И это тоже. То, что обычно делает шоумен во время тоя на сцене: игры с проектором, музыкальные конкурсы и прочие юмористические «угадайки», – все это можно делать через Zoom.

Zoom – это программа, которая не так хорошо себя зарекомендовала, если верить ученикам средних школ.

– Я считаю, что платформы лучше, чем Zoom, для наших целей в данный момент нет. Есть проблема с интернетом. Тут главное правило – подключите ноутбук с кабелем Zoom к интернету. Сотовый интернет для этого не подойдет, даже если 4G+, как и домашний вайфай. В зуме важны стабильность и маленький ping. Спросите у геймеров, почему они не играют в шутеры через Wi-Fi и LTE.

– Это обязательное условие для всех зрителей?

– Да, я понимаю, что подключение всех зрителей по проводу нереально. Для комфортного просмотра и участия в онлайн-вечеринке достаточно стабильного домашнего Wi-Fi и ноутбука или стационарного компьютера. А сотовый телефон оставьте для связи.

– Хорошо, допустим, есть 100 человек (сотрудников), которые из дома на вайфае смотрят вашу программу. Как добавить ощущение праздника?

– Мы с ивент-агентствами усиливаем ощущение праздника специальным «набором участника». Такая коробочка доставляется каждому бесконтактным способом и может содержать в себе набор продуктов для кулинарного мастер-класса, бутылочку шампанского, брендированную одежду, элементы квеста или часть логической головоломки. Вы только представьте, как расширяются возможности вовлечения зрителей в процесс онлайн мероприятия, когда продумывается такой креативный подход к ивенту!

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что сейчас именно тот момент, когда можно, используя тренды 2020 года, сделать необычную онлайн-вечеринку для своего коллектива. Мультиформатный шоумен и ведущий на корпоратив из Алматы Дмитрий Доронин  уверен: новогодние праздники наступят несмотря ни на что… пусть даже и в онлайн-формате.

Закажите ведущего на новогодний онлайн-корпоратив по телефону +77012244448 и получите готовое решение согласно с ценностями вашей компании!

Публикуется на правах рекламы

Похожие материалы

Куда поехал автопром: анализ, проблематика, решения

admin

Найти легко, пользоваться просто

admin

ZF Aftermarket Live приглашает!

admin

Оставить комментарий