23 ноября 2024
Технологии

Реальные шины в виртуальном пространстве

Continental инвестирует средства в разработку современнейшего автомобильного симулятора динамичного вождения. Устройство поможет специалистам компании еще более эффективно, рационально и точно в соответствии с требованиями клиентов разрабатывать свои шины премиум-класса.

Как ожидается, высокотехнологичная установка, произведенная компанией Ansible Motion, к середине 2022 года будет введена в эксплуатацию в крупнейшем европейском центре испытаний шин Contidrom в Витце, недалеко от Ганновера.

Симулятор Driver-in-the-loop (DIL) рассчитывает точные параметры динамики и нагрузок на шины. Симулятор подвижен, поэтому он способен придать профессиональным водителям-испытателям Continental субъективные впечатления от вождения, как если бы они тестировали шины на реальной трассе. Водители-испытатели смогут, не рискуя здоровьем и целостностью автомобилей, проверить новые продукты в самых разнообразных сценариях виртуальных испытаний и в различных дорожных ситуациях. Они получат реалистичные ощущения как от маневрирования при смене полосы движения, на крутых и затяжных поворотах, а также от вождения по разным типам дороги в разных погодных условиях.

Когда решающие этапы разработки и соответствующие процедуры тестирования переносятся в виртуальный мир, это экономит время, деньги и другие ценные ресурсы реального мира. Руководитель отдела разработки легковых шин д-р Хольгер Ланге сообщил, что в год компания сможет экономить около 10 000 тестовых шин, ведь их окончательная настройка для реальных сценариев применения всегда требовала изготовления большого количества тестовых образцов. Теперь можно будет создавать гораздо меньше физических прототипов.

В симулятор можно загружать данные конкретной модели автомобиля, для которой разрабатывается новая шина. Эти параметры дополняются данными Continental о резиновой смеси, архитектуре шин и о дизайне протектора. В случае каких-либо аномалий все параметры можно в любой момент отрегулировать цифровым способом. Это означает, что новые модели шин можно предсказуемо тестировать во всевозможных областях применения на самых разных поверхностях. Производители оборудования уверяют, что на результаты можно полагаться на самых ранних стадиях процесса разработки шин.

С помощью симулятора можно будет тестировать шины для всех вариантов транспортных средств и приводов – для легковых и коммерческих автомобилей, для электрических, гибридных и с двигателями внутреннего сгорания.

Фотоматериал Continental

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin