Основная миссия компании – улучшить жизнь, сделать ее более комфортной. Поэтому на выставке были продемонстрированы решения, упрощающие работу механиков СТО и экономящие их время. Представитель компании Meyle Ева Шиллинг вместе с техническими экспертами подробно рассказала о новейших разработках компании.
Прежде всего специалисты представили набор для замены промежуточной опоры карданного вала (подвесной подшипник) на Volkswagen Tiguan. Особенность обслуживания данного вала в том, что если выходит из строя промежуточная опора, то в оригинальной версии необходимо менять весь вал. Это очень недешево. Инженеры Meyle тщательно изучили наиболее критичные участки вала, ими оказались муфты и промежуточная опора. Замена только этих трех составляющих обеспечивает экономию в ремонте на 70%, именно поэтому был разработан комплект замены промежуточной опоры. В упаковке присутствует инструкция по замене этих компонентов, а видеоверсия процесса замены выложена для механиков в YouTube.
Интересна и новая генерация тормозных дисков и колодок Meyle-PD, которую сотрудники компании представили на выставочном стенде. Диски получили улучшенное цинковое напыление, а тормозные колодки ориентированы на динамичный спортивный стиль вождения. Они являются усовершенствованным вариантом колодок 350 Meyle-PD, но отличаются от прототипа еще меньшей шумностью и напылением, помогающим колодкам точнее приработаться к диску без процедуры обкатки.
Отвечая на вопрос корреспондента журнала о том, какие правила должны выполнять мастера при замене колодок и дисков, технический специалист компании Meyle Патрик Студеманн подчеркнул значимость в этом чистоты и внимательности. То есть важно чистить весь узел, прилегающие детали и обращать внимание на состояние резиновых деталей. Как отметил специалист, делает это только половина мастеров сервиса, причем такая ситуация наблюдается во всем мире.
Посетители стенда могли ознакомиться также с новой версией поперечного рычага Meyle-HD для переднеприводных автомобилей BMW и Mini. Запчасть изготовлена из алюминия, в наборе имеются сменный усиленный шарнир, сайлентблоки и крепежные материалы. Производитель подчеркивает, что данная версия рычага отличается еще большей долговечностью и сниженным весом, почти на килограмм.
Здесь же можно было увидеть такой же рычаг, но напечатанный на 3D-принтере. Пока он представлен лишь как демонстрация технологических возможностей компании, но такое футуристичное изделие вполне можно использовать в конструкции современного автомобиля. Прочность и рабочие характеристики данного рычага проверялись независимым институтом в Германии, который подтвердил его пригодность. Изделие уже производится на заказ небольшими партиями, главным образом потому, что процесс печати занимает много времени: один экземпляр изготавливают около двух суток. Стоимость тоже выходит немаленькая – 4,5 тысячи евро. Поэтому такие рычаги пока находят применение лишь в автоспорте, спорте высоких достижений.
Были показаны на стенде и инновационные сайлентблоки для задних поперечных рычагов BMW 5–7-й серий, X5 и некоторых моделей Audi. Эти блоки получили награду на выставке Automechanika в Германии.
Все желающие могли попробовать осуществить замену сайлентблока, чтобы понять преимущества новинки. В оригинале весь рычаг представлен в сборе, сайлентблоков для замены нет. То есть замена двух рычагов обходится в 1000 евро. Решение же компании Meyle позволяет выпрессовать разрушенный или деформированный сайлентблок и заменить его без повреждения алюминиевой гильзы за счет наличия на детали специального шлица. Механику при запрессовке детали необходимо лишь учитывать предписанное положение установки. Хорошая новость состоит в том, что компания планирует вскоре расширить ассортимент таких сайлентблоков для различных моделей автомобилей.
Помимо этих новинок посетители стенда компании Meyle смогли ознакомиться с ремкомплектом Meyle-Original, содержащим ступицу с установленным подшипником, а также с широким ассортиментом датчиков выхлопной системы и с комплектами для замены масла.