Стенд именитой компании был одним из самых ярких и наверняка, наиболее посещаемым.
Во многом благодаря акценту на спортивном направлении в выпускаемой продукции и возможности пообщаться с чемпионами – российским автогонщиком Виктором Шайтаром и ведущим российским дрифтером Георгием Чивчяном. Спортсмены непринужденно и с юмором отвечали на вопросы гостей стенда, делились секретами мастерства и охотно раздавали автографы.
Как известно, в спорте компания KYB имеет признанный авторитет. В ее ассортименте присутствуют продукты для автогонок и тюнинга, причем это не только амортизаторы или пружины, но и системы рулевого управления: от традиционных гидравлических до перспективных электронных. Инженеры компании неустанно занимаются разработкой сложных систем подвески и рулевого управления, плодотворно сотрудничая с ведущими автопроизводителями европейских и азиатских марок.
Именно из спорта в мир серийных машин приходят новейшие конструкции, такие, например, как электроусилитель руля KYB S-EPS. Свыше 60% автомобилей, участвовавших в гонке «24 часа Ле-Мана», имели рулевое управление именно этой конструкции. Кроме того, KYB S-EPS используется в ралли-кроссе и дрифт-сериях.
В этом году российские пилоты команды SMP Racing на прототипе BR1 с электроусилителем KYB завоевали в гонке «24 часа Ле-Мана» бронзу, что тоже послужило побудительным мотивом показать спортивное направление в разработках компании, представив на стенде спортивный болид BR1 и систему S-EPS, которая, по отзывам специалистов, отличается надежностью и легкой настройкой.
В серийных же автомобилях с 2014 года начали устанавливать еще одну новацию KYB – систему без механической связи между рулем и колесами Direct Adaptive Steering (DAS), которую можно встретить в Infiniti Q50. В 2017 году вышло второе поколение этой системы, которым комплектуется ряд новейших моделей Nissan. Технология, несомненно, является уверенным шагом на пути к автономному вождению.
Сейчас компания KYB готовится к тому, чтобы начать продажи деталей рулевого управления и подвески на рынок постгарантийного обслуживания в Европе и в странах Таможенного союза. Как ожидается, здесь они будут пользоваться спросом.
По темпам развития рулевое управление является наиболее динамично развивающимся сектором, так как мировая тенденция в автопроизводстве диктует тесную взаимосвязь электронных систем транспортных средств.
В экспозиции можно было увидеть весь модельный ряд амортизаторов KYB, а также прошлогоднюю новинку – усиленную регулируемую подвеску KYB JAOS Battlez и новинки 2019 года – рулевые тяги, стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники производства KYB, которые появятся в ассортименте компании в будущем году.
Помимо этого внимание посетителей к экспозиции привлекали работавшие здесь красивые девушки и энергичная музыка.