Marelli предложил глобальному рынку свою первую водородную топливную систему, включающую специальные форсунки запатентованной конструкции и усовершенствованный блок управления двигателем.
Это передовое решение предназначено для двигателей, которые аналогичны традиционным эндотермическим двигателям, но используют в качестве топлива водород. Основанная на технологии прямого впрыска под высоким давлением новая топливная система Marelli отвечает строгим требованиям безопасности, обеспечивая точность, эффективность, производительность и простоту установки.
Поскольку водород является очень легким и химически активным газом, разработчикам требовалось организовать очень точный впрыск топлива в камеру сгорания, а также предусмотреть специальные решения, позволяющие избежать преждевременного и обратного зажигания. В водородной топливной системе используется более высокая степень сжатия, чем в системах обычных бензиновых двигателей.
Работу с системами высокого давления специалисты Marelli проводят в научно-исследовательском центре Propulsion Solutions в Болонье. Именно там удалось получить технологии, используемые в производстве надежных и малошумных форсунок прямого впрыска водорода. Разработчики предложили размеры компонентов и системы, совпадающие с теми же размерами, что используются для традиционных видов топлива. Это облегчает автопроизводителям интеграцию новинки в существующие платформы.
Топливная система также включает в себя редуктор со встроенным регулятором для снижения давления водорода до рабочего показателя впрыска и специальный коллектор, протестированный для самых тяжелых условий эксплуатации в автомобилестроении.
Инженеры Marelli сообщают, что водородные форсунки имеют механизм двойного срабатывания, специальную магнитную цепь для управления скоростью иглы и плотный поток, который может удовлетворить требованиям различных транспортных средств. Наконец, использование стандартного командного управления способствует снижению стоимости и сложности системы.
Фото Marelli