24 ноября 2024
Запчасти

ZF Aftermarket удваивает ассортимент амортизаторов CDC

Кроме автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей сегодня также многие автомобили среднего класса и внедорожники оснащены амортизаторами с электронной регулировкой жесткости, такими как SACHS CDC (Continuous Damping Control). Чтобы помочь автосервисам оставаться конкурентоспособными на растущем рынке, ZF Aftermarket значительно расширила ассортимент электронных амортизаторов.

Благодаря 33 новым позициям компания более чем вдвое увеличила количество оригинальных запчастей SACHS, доступных для независимого рынка послепродажного обслуживания (IAM), и в ближайшие месяцы ассортимент будет расширяться.

Амортизационная система с электронной регулировкой жесткости CDC SACHS производится в промышленном масштабе с середины 2000-х годов и предлагается для многих серийных автомобилей, в том числе для малогабаритных автомобилей. На сегодняшний день ZF произвела более 34 миллионов амортизаторов CDC. Поэтому независимые автомобильные дилеры могут быть уверены, что амортизаторы с электронной регулировкой жесткости будут установлены в растущем количестве автомобилей их клиентов.

Компания ZF Aftermarket отреагировала на эту тенденцию, добавив 33 новых номера амортизаторов к концу июля, чтобы удвоить предложение амортизаторов CDC на вторичном рынке. Новое расширение ассортимента охватывает различные марки и модели автомобилей, включая модели Audi A6, BMW 5, 6 и 7, а также Porsche Macan.

Но прежде чем приступить к ремонту, автосервис должен сначала определить, установлены ли на автомобиле амортизаторы с электронной регулировкой жесткости, поэтому нужно знать, как это сделать. В некоторых случаях сам владелец транспортного средства может даже не знать об этой особенности, например если он купил автомобиль с пробегом.

Если автомобиль оснащен CDC с внешним клапаном, это легко. В данном случае клапан пропорциональной регулировки, отвечающий за регулировку сил амортизации, расположен снаружи в нижней части трубки амортизатора. Однако если амортизатор оснащен внутренними клапанами, их можно идентифицировать только по кабелю, выступающему из поршневого штока. И это все размещено в таком месте автомобиля, которое в большинстве случаев незнакомо механикам, поскольку они не сталкиваются с ним, когда, например, заменяют колесо. Поэтому им нужно искать другие признаки, указывающие на наличие электронной системы регулирования жесткости. Их можно найти в виде переключателей или кнопок с символом амортизатора в салоне или на дисплее, а также на приборной панели будет световой индикатор, указывающий на поломку системы CDC.

Поскольку износ амортизаторов происходит постепенно, часто водители не замечают изменения в поведении автомобиля или с течением времени просто привыкают к этому. Электронные компоненты усложняют обнаружение персоналом мастерской признаков износа этих деталей, поскольку в определенной степени клапаны пропорциональной регулировки могут компенсировать влияние износа. Кроме того, CDC-амортизаторы нельзя точно проверить с помощью обычных методов тестирования амортизаторов.

Но износ все же есть. Например, если уплотнительная лента вокруг поршня амортизатора стерта, то в этой точке образуется протекание масла, которое система управления не может компенсировать. Долговечность регулируемых амортизаторов сама по себе не больше чем долговечность обычных гидравлических амортизаторов. Таким образом, в конце срока службы возникают те же негативные последствия для безопасности движения: раскачка кузова автомобиля и потеря контакта между шиной и дорогой могут привести к увеличению тормозного пути и, как следствие, к опасному поведению транспортного средства во время вождения.

Появляется новый класс повреждений электрических и электронных систем. Это могут быть изогнутые кабели, коррозия штекеров и повреждения датчиков, а также повреждения, вызванные грызунами, которые могут перегрызть кабели или трубки под капотом автомобиля. К счастью, любое повреждение такого типа обозначается сигнальной лампой на приборной панели. А в некоторых автомобилях двигатель автоматически переключается в аварийный режим, если не удается отрегулировать амортизатор.

Являясь действительно универсальной компанией, ZF Aftermarket оказывает необходимую техническую поддержку своим клиентам. В частности, она проводит двухдневные практические обучающие семинары по вопросам устранения неисправностей и ремонта электронных систем подвески. Эти двухдневные практические учебные курсы доступны для участников ZF [pro]Tech workshop.

Компания также предлагает автосервисам широкий ассортимент CDC-амортизаторов под брендом SACHS. Благодаря поддержке ZF Aftermarket автосервисы могут извлечь выгоду от растущей доли рынка амортизаторов с электронной регулировкой жесткости и в то же время восстановить безопасность вождения автомобилей своих клиентов.

Фотоматериал ZF

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin