Специалисты компании Swoboda разработали новый активный диагностический модуль Tank Leak Monitoring System (TLMS), который работая в системе адсорбера обнаруживает малейшие утечки из негерметичной топливной системы автомобиля. Это устройство поможет в соблюдении стандарта Евро-7.
Электроника способна находить утечки размером полмиллиметра независимо от температуры наружного воздуха или атмосферного давления. Инженеры также подчеркивают устойчивость модуля к загрязнениям. Устройство может работать в автомобилях с бензиновыми и гибридными двигателями, а также в некоторых системах на топливных элементах.
Система, состоящая из усовершенствованного насоса и электромагнитного клапана, в первую очередь изолирует топливную систему и вентиляцию бака от атмосферы. Диафрагменный насос TLMS работает с эффективностью до десяти раз выше, чем у обычных систем. При достижении определенного уровня избыточного давления – насос отключается, а мониторинг давления может осуществляться при закрытом клапане вентиляции топливного бака, для этого в системе используется датчик резервуара (в качестве альтернативы в TLMS можно интегрировать датчик давления). Наконец, электронная система вычисляет наличие утечки, анализируя параметры давления в баке или патрубках. Модуль может определить точный размер утечки и обнаружить неисправность в крышке бензобака. По окончании проверки клапан вентиляции паров топливного бака открывается, и бак очищается от паров через фильтр адсорбера.
Управление функциями и оценка данных датчика осуществляется через блок управления двигателем. TLMS от компании Swoboda обеспечивает точную диагностику в мороз (–15 °C), а также при нагревании свыше 80 градусов Цельсия.
Фото Swoboda