Компания Sensata Technologies объявила о выпуске нового датчика, контролирующего усилие нажатия на педаль тормоза для электромеханических тормозов (EMB), который, по мнению разработчика, сделает тормозные системы более безопасными и эффективными.
Новый датчик воздействия на педаль тормоза предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционными технологиями измерения давления и/или положения педали, а именно: обеспечивает точное, надежное и быстрое измерение в электронных педалях Brake-by-Wire; сокращает время отклика более чем на 10 мс; обнаруживает механическую неисправность системы (например, из-за заедания педали); может применяться в гидравлических и электрогидравлических тормозных системах с электронным управлением. К достоинствам датчика стоит отнести компактный дизайн, гибкие возможности интеграции и его способность функционировать в условиях температур до 140 градусов Цельсия.
Электрификация транспортных средств и развитие систем автономного управления стимулируют использование электромеханических тормозов, особенно в гибридных и полностью электрических транспортных средствах. Электроника все чаще заменяет гидравлические компоненты в тормозной системе, следовательно, возникает потребность в новых типах датчиков в педальных узлах. Эта тенденция в сочетании с более строгими требованиями к функциональной безопасности побуждает производителей транспортных средств и тормозных систем рассматривать различные новые технологии, которые позволят EMB сохранять или даже превосходить производительность и безопасность гидромеханических систем, постепенно уходящих в прошлое.
Фото Sensata Technologies