23 ноября 2020
Запчасти

Точное совмещение гарантирует надежность

fm1

Новая технология от Federal-Mogul Powertrain, обеспечивающая равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов, гарантирует высокую надежность прокладки фланца турбонагнетателя.

Три отверстия в промежуточном слое и три углубления в каждом уплотняющем наружном слое позволяют точечно сваривать наружные слои друг с другом без воздействия на материал промежуточного слоя.

В компании сумели найти решение часто возникающей проблеме, состоящей в том, что при сваривании нержавеющей стали и поверхности с алюминиевым покрытием происходит реакция, негативно влияющая на герметичность готового изделия. Изменение конструкции прокладки позволило применить передовую сварную технологию и проблему устранить.

Прокладка выходного фланца турбонагнетателя имеет толстый промежуточный слой из стали, покрытой алюминием для увеличения коррозионной стойкости и отражения тепла. С двух сторон слой закрыт пластинами нержавеющей стали с уплотнительными кромками. Чтобы не устанавливать каждый элемент отдельно, все три свариваются вместе, но при этом слои могут прилегать друг к другу неравномерно. Решение, предложенное подразделением Federal-Mogul Powertrain, предполагает наличие трех отверстий в промежуточном слое и трех углублений, которые делаются на каждом уплотняющем слое. Такой подход гарантирует точное совмещение отдельных элементов и позволяет через углубления точечно сваривать наружные слои непосредственно друг с другом без контакта с промежуточным слоем.

Новая технология в течение нескольких месяцев была успешно опробована в условиях серийного производства на производственной площадке компании в Хердорфе (Германия).

fm2
Тест с фотобумагой Fuji четко показывает исчезновение мест точечной сварки, что предотвращает снижение распределенной нагрузки на уплотняющей кромке

Похожие материалы

VDO стал Continental

admin

Лампы дополнительного света

admin

Выгодное решение

admin

Оставить комментарий