19 сентября 2020
Запчасти

Ребрендинг продукции CEPSA

Cepsa 012015

Испанская нефтедобывающая и перерабатывающая компания CEPSA, известная в качестве спонсора одной из команд Формулы-1, произвела ребрендинг своей «гражданской» продуктовой линейки масел XTAR и Avant, которые показала на выставке «Автомеханика».

Изменения коснулись упаковки и номенклатурных номеров. Кроме этого, к списку допусков от автопроизводителей добавились новые одобрения для актуальных моделей автомобилей. Фасованная продукция получила и новые канистры из ударопрочного пластика с удобной заливной горловиной и ручкой (5-литровые канистры).

Представленная концепция оформления упаковки, помимо обновленных логотипов, предполагает наличие мультиязычной (включая русский язык) аннотации в виде брошюры и QR-код, при помощи которого пользователь сможет получить дополнительную информацию по применению и подбору масел.

Похожие материалы

Смазка и подтяжка – не нужны

admin

Модули EGR для гибридов

admin

Фильтр для большегрузов

admin

Оставить комментарий