16 сентября 2021
Запчасти

Путь маслу к электронике закрыт

Проблема с проникновением масла в блок управления двигателем Mercedes-Benz решена. Она возникала из-за капиллярного эффекта, но инженеры смогли поставить надежный барьер.

Отдельные компоненты блока управления бензиновых двигателей, начиная с M111 и M271, включая и те, которые работают в моделях C-, CLK-, CLS- и E-Class, в серии Sprinter, получали повреждения вплоть до выхода электроники из строя.

Проблема решена появлением соленоида привода распределительного вала с дополнительными мерами защиты – с включением в проводную магистраль тонких медных маслозащитных втулок и с защитой кабелей термоусадочной трубкой. Соленоид с защитными средствами появился на рынке постпродажного обслуживания в ассортименте Elparts.

Похожие материалы

Ключевой компонент двигателя

admin

Чтобы машина продолжала жить

admin

На все 200 процентов!

admin

Оставить комментарий