В компании Hengst разработали модульную систему фильтров для водородных топливных элементов коммерческого транспорта и внедорожной техники. Это решение поддерживает использование водорода в качестве энергоносителя, безвредного для климата.
Высокоэффективные ионообменники, катодные воздушные фильтры и водоотделители для топливных элементов были представлены на выставке Hydrogen + Fuel Cells в Ганновере.
Для обеспечения безопасной работы топливного элемента требуется эффективная фильтрация. По заверению разработчиков, инновационный ионообменник Blue.iox от Hengst предлагает высокий уровень защиты при минимальном обслуживании. Концентрация ионов в контуре охлаждающей жидкости снижается очень быстро. Уникальная конструкция фильтрующего патрона и специальная система для катионного и анионного обмена обеспечивают высокую эффективность фильтрации в течение всего срока службы топливного элемента. Завинчивающаяся крышка позволяет аккуратно заменять картридж фильтра без специальных инструментов, а встроенные запорные клапаны предотвращают утечку охлаждающей жидкости.
Hengst предлагает модули различных размеров, чтобы удовлетворить запросы различных заказчиков. Помимо стандартных решений Hengst занимается разработкой индивидуальных концепций ионообменников.
Специальной фильтрации также требует катодная система воздушного фильтра, всасываемый воздух должен быть тщательно очищен от взвешенных частиц. Кроме того, загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), аммиак (NH3) и диоксид серы (SO2), могут вызвать нежелательные отложения в топливном элементе и повредить его. Система воздушной фильтрации Hengst с многослойной структурой надежно защищает компоненты топливного элемента от частиц и вредных газов. Для наиболее строгих требований к улавливанию пыли в качестве отдельной ступени фильтра используется гофрированный фильтрующий материал для твердых частиц. Области применения системы фильтрации включают грузовые автомобили и автобусы, а также внедорожные транспортные средства.
Модуль сепаратора нового типа для рециркуляции анодного газа сочетает в себе функции отделения капель воды и дегазации с инновационной конфигурацией клапана продувки и слива.
Фото Hengst