24 сентября 2021
Запчасти

Новый клапан прочнее и универсальнее

Специалисты немецкой компании Eberspacher предложили автомобилестроителям новый клапан EVG2, с помощью которого можно получить оптимальное противодавление в системе рециркуляции выхлопных газов.

Этот дополнительный элемент выпускной системы позволяет еще и гибко контролировать противодавление для соответствия предельным значениям выбросов. По сравнению с предшествующей версией новый клапан примерно на 30% легче и лучше противостоит разрушительному воздействию раскаленных выхлопных газов.

Чтобы предотвратить повышенное образование оксида азота в двигателе внутреннего сгорания, необходимо не допускать подъема температуры в камере сгорания выше определенных значений. Температура сгорания снижается, если выхлопные газы циркулируют с оптимальным противодавлением. Выпускной клапан второго поколения EVG2 обеспечивает этот эффект.

Весит новый клапан 900 граммов. Он способен работать при температуре до 650 градусов Цельсия. По сравнению с клапаном первого поколения EVG2 намного компактнее и требует меньше пространства для установки. Новинка разработана для стандартных диаметров соединений и максимального противодавления в 600 мбар. По сравнению с предшественником это соответствует удвоению возможного противодавления в выхлопной системе, что позволяет использовать новый клапан в двигателях разных классов. Выпускной клапан может быть установлен в обоих направлениях потока. Положение пластины EVG2 плавно регулируется в диапазоне от 0 до 90 градусов. Время срабатывания клапана составляет всего несколько миллисекунд, что позволяет избежать потерь мощности двигателя.

Фото Eberspacher

Похожие материалы

Ключевой компонент двигателя

admin

Чтобы машина продолжала жить

admin

На все 200 процентов!

admin

Оставить комментарий