Компания MS Motorservice International расширила ассортимент датчиков для системы контроля давления в шинах. Новинки производятся компанией Pierburg, они представлены 30 моделями с зажимной или защелкивающейся фиксацией.
Как сообщают специалисты, до 40% всех дорожно-транспортных происшествий происходят из-за недостаточного давления в шинах. Снижение давления в шинах примерно на 0,4 бара ниже предписанного уровня уже приводит к повышенному износу и, следовательно, к сокращению срока службы шины. Более высокое сопротивление качению, связанное с чрезмерно низким давлением в шинах, также увеличивает расход топлива до 0,3 литра на каждые 100 километров пробега. Система контроля давления в шинах (TPMS) гарантирует, что шины всегда находятся под надлежащим давлением.
Специалисты различают пассивную («косвенную») и активную («прямую») версии TPMS. В пассивной версии система рассчитывает давление в шинах по окружности качения с помощью датчиков ABS: если воздух вышел из шины, окружность качения уменьшается и колесо вращается быстрее. В активной системе TPMS датчик с питанием от батареи постоянно измеряет давление воздуха и температуру в шине. Данные отправляются по беспроводной связи в бортовой компьютер. Преимущество активной TPMS заключается в том, что давление воздуха и температуру можно точно контролировать для отдельных колес в режиме реального времени. Батарейки датчиков служат около 7–10 лет (около 225 000 км). Поскольку разряженную батарею датчика нельзя заменить, необходим новый датчик. Причем стоит заметить: когда батарея одного датчика разрядится, скорее всего, вскоре разрядятся и три другие, поэтому имеет смысл менять все четыре датчика одновременно.
Новые датчики Pierburg успешно прошли испытания и соответствуют спецификациям конвейерных компонентов по форме и функциям. Их можно устанавливать без предварительного программирования (plug-and-play).
Фото Pierburg