ZF Aftermarket расширяет линейку деталей тормозной системы для электромобилей, добавляя главные и колесные тормозные цилиндры TRW.
Поставляемые ZF Aftermarket компоненты гидравлической тормозной системы можно использовать для ремонта многих современных электромобилей. Новинкой, например, является главный тормозной цилиндр для целого ряда моделей Volkswagen: ID.3, ID.4, ID.5, а также для Audi Q4 e-tron и e-tron Sportback, Skoda Enyaq и Cupra Born. Главный тормозной цилиндр TRW примечателен тем, что успешно взаимодействует с системами EBB, Electronic Brake Booster.
Тормозные цилиндры TRW в новейшем пополнении адресованы таким моделям, как Opel Rocks-E, Renault Zoe и Twingo III, Skoda E-Citigo, VW E-Up, Peugeot 208 II, а также Smart Fourtwo и Forfour. Запчасти производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, они доступны как в чугунном, так и в алюминиевом исполнении.
Инженеры ZF Aftermarket обращают внимание сотрудников автосервиса на необходимость замены тормозных шлангов при замене тормозных суппортов. Этим важным компонентам часто не уделяется такого внимания, как тормозным колодкам или дискам. Однако новые тормозные шланги обеспечивают оптимальное тормозное давление и не допускают загрязнения вновь установленных запчастей отложениями, как может получиться, если оставить старые шланги.
Фото ZF Aftermarket