26 апреля 2024
Запчасти

Новинка станет стандартом?

Специалисты компании Continental предложили производителям крупных коммерческих автомобилей рукавные пневматические рессоры HiTemp, на которые устанавливают кабину грузовика.

Основное достоинство новинки в том, что рессоры выдерживают воздействие температур в диапазоне от –40 до +100 градусов Цельсия. Это позволит кабине оставаться комфортной в любых условиях – от морозной Скандинавии до знойной Африки.

Стремясь уложиться в жесткие стандарты по выхлопным газам, производители двигателей вынуждены идти на то, чтобы моторы работали с более высокими температурами. В моторных отсеках грузовиков поэтому бывает по-настоящему жарко. Рукавные пневморессоры способны отводить тепловое излучение, и специальных экранов для их защиты не требуется. Инженер-конструктор, таким образом, получает больше свободы в размещении рессор при разработке новых моделей автомобилей, а для автопроизводителя в производстве это оборачивается удешевлением конечного продукта и сокращением времени монтажа. В ремонте и обслуживании новинки также все выглядит менее хлопотным, чем ранее.

Основой новых пневморессор HiTemp послужила инновационная резиновая смесь, базирующаяся на высокотемпературных эластомерах. Материал помимо устойчивости к воздействию экстремальных температур примечателен выгодными динамическими характеристиками. В руководстве Continental полагают, что предложенное ими решение может стать стандартом в комплектации грузовиков. Ввиду этого компания уже сейчас расширяет производственные мощности.

Похожие материалы

Проблему решают углерод и керамика

admin

MS Motorservice: датчики без помех

admin

ContiRoad для малокубатурников

admin