22 ноября 2024
Запчасти

Новинка Febest – катушки зажигания

Ситуация на рынке автозапчастей остается неоднозначной. Сложность с официальными поставками, слом привычных логистических цепочек, мировой энергетический кризис – все это привело к определенному дефициту запчастей на рынке. Для того чтобы избавить автовладельцев от проблем с подбором и поиском нужных компонентов, компания Febest запускает совершенно новую для себя линейку продукции – катушки зажигания.

Типы, разновидности, конструкции

Сегодня катушки зажигания исключительно востребованы на рынке: большинство легковых машин в мире оснащены бензиновыми двигателями, для которых катушки зажигания критически важны. Задача катушки зажигания заключается в преобразовании низкого напряжения бортовой сети в импульс высокого напряжения, необходимый для создания искрового разряда на свече зажигания. Для того чтобы создать мощную и стабильную искру, необходимо подать на свечу напряжение не менее 10 кВ, а для большинства современных типов свечей – значительно больше. При этом напряжение в бортовой сети стандартного автомобиля составляет 12 В.

Для создания импульса высокого напряжения используется катушка зажигания, являющаяся компактным повышающим трансформатором. Формирование высоковольтного импульса достигается за счет соотношения витков первичной и вторичной обмоток.

Изначально автомобили имели распределительную систему зажигания с одной общей катушкой зажигания, подающей импульс на каждую свечу раздельно, под управлением механического распределителя. Постепенно система эволюционировала сначала к бесконтактным механическим системам, а затем и в сторону современного электронно управляемого зажигания. Соответственно эволюционировали и катушки. Они стали компактнее, легче, получили электронное управление.

С точки зрения конструкции современные катушки зажигания делятся на следующие типы: индивидуальные (стержневые) и модульные, Последние, в свою очередь, могут представлять собой модуль зажигания, собранный либо из индивидуальных катушек, либо из двухискровых, работающих на две свечи зажигания.

В ассортименте Febest представлены все катушки зажигания всех типов.

Индивидуальная катушка

Этот тип также часто называют стержневой катушкой. Здесь в одном компактном корпусе собраны сама катушка, управляющая микросхема, а также наконечник. Такая катушка устанавливается непосредственно на свечу, необходимость в высоковольтной проводке отпадает. Каждая катушка управляется ЭБУ двигателя индивидуально и имеет собственную систему коммутации. Это один из самых распространенных сегодня типов катушек зажигания и один из наиболее широко представленных в ассортименте Febest.

Системный модуль (рейка, колодка)

Это модуль зажигания, собранный из индивидуальных катушек (по числу цилиндров) на одной общей рейке или колодке. Благодаря этому сокращается число проводов, связывающих каждую катушку с ЭБУ. Поскольку каждая из катушек устанавливается непосредственно на свечу, высоковольтные провода также исключены из конструкции. В каталоге Febest представлены такие катушки для Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Модульная катушка зажигания

Это единственный тип современной катушки, который не устанавливается непосредственно на свечу и, соответственно, требует использования высоковольтных проводов. В модуле чаще всего установлены две катушки зажигания, «обслуживающие» две свечи. В некоторых случаях высоковольтный импульс подается на свечи раздельно (одноискровая катушка), в некоторых – на две одновременно (двухискровая катушка), одна из искр является «холостой» и подается на такте выпуска.

Применимость

Всего в ассортименте Febest появилось 78 артикулов катушек зажигания. Основной упор традиционно сделан на азиатские автомобили – корейские и японские бестселлеры, например, такие как Toyota RAV4 и Corolla, Nissan Qashqai и Honda CR-V, а также Hyundai Solaris и KIA Sorento.

Не обделены вниманием европейские и американские машины. В ассортименте новых катушек Febest найдутся изделия для Audi, BMW, VW и Renault самых популярных моделей. Катушки для Ford, Jeep и Chevrolet закрывают некоторые потребности американских брендов, сюда же запишем и Opel (ведь это GM!).

Прямо сейчас специалисты компании работают над добавлением катушек зажигания в фирменный электронный каталог, где они станут доступны для подбора в самое ближайшее время. Сами катушки уже активно поступают на склады компании и отправляются продавцам продукции Febest. Как и ранее с другими группами вновь запущенных в производство продуктов, компания внимательно отслеживает обратную связь от потребителей и оперативно реагирует на запросы. Автолюбители, установившие катушки Febest, могут рассчитывать на самую лояльную гарантийную по

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin