24 сентября 2021
Запчасти

Контент и функции стали шире

Компания Schaeffler сообщила о запуске нового веб-сайта с полным ассортиментом продукции для послепродажного обслуживания автомобилей. Новое издание содержит онлайн-каталог, в нем упростили навигацию и внести еще ряд структурных и технических изменений.

Разработчики постарались сделать дизайн сайта дружелюбным и понятным для пользователей. Под доменом https://aftermarket.schaeffler.com специалисты станций техобслуживания и дилеры найдут более широкий, чем ранее, спектр продуктов и услуг.

Пользователи смогут найти на сайте как общую информацию по рынку запасных частей, так и более специализированные данные по группам и категориям – «Трансмиссия», «Двигатель» и «Шасси». Здесь же можно найти и ремонтные решения, инструкции и служебную информацию, сверить номер оригинального оборудования или выяснить доступность по артикулу. Найти нужную запчасть можно благодаря различным параметрам поиска. Пункт меню «Поддержка» дает ответы на часто задаваемые вопросы о портфолио, заказе или процессе доставки.

Помимо обновления контента сайт также усовершенствовали технически: его легче найти через поисковые системы, а адаптивный веб-дизайн гарантирует оптимальное отображение на всех устройствах. Сайт имеет 15 локальных версий на 13 языках. К середине года компания намерена еще больше расширить контент и функции.

Похожие материалы

Ключевой компонент двигателя

admin

Чтобы машина продолжала жить

admin

На все 200 процентов!

admin

Оставить комментарий