25 сентября 2020
Запчасти

Изменения в комплектах

2018

Компания SKF значительно обновила ассортимент подшипников и ступичных узлов для послепродажного обслуживания легковых и грузовых автомобилей, а также полуприцепов.

В комплекте VKBA 5377 производитель заменил ступичный узел отдельных моделей автомобилей марок Iveco и MAN. В комплекте VKBA 5549 такая же замена состоялась для полуприцепов c осями SKRB и Rotos от SAF. В комплекте VKBA 6582 для Alfa Romeo 159, Brera и Spider добавлены новые ступичные подшипники. В комплекте VKBA 3646 для Volkswagen Multivan, Touareg и Transporter производитель предлагает ступичный узел с внешним стопорным кольцом, причем в SKF обращают внимание на то, что во время транспортировки это кольцо может соскользнуть с внешней дорожки, однако установить его на место довольно просто. То же самое может произойти с кольцом на ступичных узлах VKBA 6676 для Mercedes V-Class, Viano и Vito; VKBA 6699 для Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Для всех перечисленных комплектов предусмотрено два варианта конструкции ступичного узла, учитывающих специфику заводской сборки. Но специалисты компании SKF подчеркивают, что в обоих случаях при монтаже следует соблюдать одну и ту же последовательность действий.

При подборе комплекта мастеру стоит сверяться с артикулом соответствующей детали SKF для данной модели в каталоге TecDoc.

Похожие материалы

Вспомогательное не значит второстепенное

admin

Компрессор – в дело

admin

Смазка и подтяжка – не нужны

admin

Оставить комментарий