25 апреля 2024
Запчасти

Изменений ждут, к ним готовы

0016C122 Schaeffler AAM e mobility FEAD 1200 675 pxl

Специалисты компании Schaeffler недавно разработали и предложили ремонтное решение для вспомогательного привода гибридных автомобилей Renault Scеnic и Mеgane dCi 110.

В набор входят поликлиновый ремень, натяжной механизм и ролики. Но само по себе пополнение ассортимента продукции не так примечательно, как тот опыт и оборудование, которым располагают специалисты компании.

На сегодняшний день Schaeffler предлагает компоненты шасси для более чем 85% всех гибридных транспортных средств. То есть охват в этом сегменте сопоставим с тем, что наблюдается для автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Мастера сервисных центров используют в своей работе комплекты ремня ГРМ INA для Audi A3 Sportback 1.4 TFSI, VW Golf VII 1.4 GTE Hybrid, Volvo D5 и D6 Hybrid. Для обслуживания и ремонта шасси Renault Scеnic 4 с 1,5 dCi Hybrid Assist, BMW X5 и X6 Hybrid они применяют ремонтные комплекты FAG WheelSet.

Специалисты Schaeffler считают, что сервисные станции по всему миру должны мало-помалу готовиться к большим изменениям. Спешить в связи переходом на электронную мобильность, конечно, не стоит: она, по мнению экспертов, не будет выглядеть революционным одномоментным рывком.

– Такое дополнение, как электропривод, в архитектуре классического автомобиля изначально являлось шагом эволюционным. Но вместе с этим, несомненно, изменится и диагностика с ремонтом. Независимые сервисы все плотнее будут входить в зону гибридов и электромобилей. Важно, чтобы они осознанно приняли изменения на рынке и уже сейчас начали инвестировать в будущие технологии и образование, – говорит Ровен Даниэль, вице-президент по системам трансмиссии, ответственный в Schaeffler за направление электромобильности.

В компании констатируют: независимо от типа трансмиссии бизнес запчастей всегда отстает от конвейера примерно на пять лет. Это в равной степени будет относиться к гибридным и чисто электрическим транспортным средствам. Аналитики Schaeffler выдвинули «Сценарий 30-40-30». Согласно ему к 2030 году мы увидим в глобальном транспортном потоке 30% электромобилей, 40% гибридов и 30% традиционных машин с двигателем внутреннего сгорания.

В Schaeffler взвесили свои возможности на пороге предстоящих изменений и уверены, что с существующим портфелем предложений для партнеров и клиентов компания оснащена идеально.

Похожие материалы

Проблему решают углерод и керамика

admin

MS Motorservice: датчики без помех

admin

ContiRoad для малокубатурников

admin