Компания UFI Filters представила ввинчиваемые картриджи масляного модуля, которые изготавливаются по технологии UFI Durafilter и способны осуществлять тонкую фильтрацию.
UFI Filters также предлагает оборудование для флагманского двигателя российского КамАЗа 5490 Евро 5, очень успешной серии V8. Вместе с фильтром предварительной очистки топлива и топливным фильтром компания теперь может обеспечить своей продукцией весь процесс фильтрования.
Система двойной фильтрации масла, поставляемая UFI, увеличивает ресурс двигателя КамАЗа за счет совместного действия полнопоточных и байпасных фильтров. Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге рынка послепродажного обслуживания под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при размере загрязняющих частиц не мельче 30 микрон (в соответствии с ISO 4548/12). Благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала этот фильтр гарантирует незначительные перепады давления.
Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром, созданным по технологии UFI Durafilter, которая придает продукту высокую стойкость к воздействию химических веществ и к нагреву. Данная технология обеспечивает тонкую фильтрацию на 99,5% при размере загрязняющих частиц не менее 12 микрон (в соответствии с ISO 4548/12) благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI Multilayer HD, состоящему из слоя со стекловолокном, в сочетании с целлюлозой. Такое сочетание материалов – оптимальный компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.
Модуль, разработанный для КамАЗа, дополнен фильтрами UFI с термостатическим клапаном с парафиновым элементом, собранным на алюминиевой основе. Устройство обеспечивает минимальные перепады давления при пуске двигателя, когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.