22 октября 2020
Запчасти

Долой масло из системы впуска

Hengst Blue.tron

Специалисты компании Hengst не так давно разработали дисковый сепаратор с электроприводом Blue.tron, предназначенный для активной вентиляции картера с целью отделения масла от воздуха. В марте компания заявила, что новый сепаратор запущен в серийное производство. Новинкой будет комплектоваться модельный ряд автомобилей BMW.

Инновация будет впервые применена в трехлитровом 6-цилиндровом дизельном двигателе BMW. Глобальный смысл новшества заключается в сокращении вредных выбросов двигателя. Сепарация масла и активная продувка является на сегодняшний день одним из самых передовых решений.

Как ожидается, BMW 3-й серии, а также модели X5 и X6 вскоре начнут оснащаться устройством Blue.tron. Его связь с блоком управления двигателем обеспечивается по протоколу LIN, давление точно регулируется через мембранный клапан и соизмеряется с давлением окружающей среды.

Сокращение поступления масла в систему впуска двигателя позволяет повысить уровень давления наддувочного воздуха. Таким образом мощность двигателя и его эффективность возрастают параллельно. Само собой, что с отделением масла и удалением мельчайших частиц в системе впуска сокращается количество сажи.

Blue.tron доступен в трех размерах и может масштабироваться для широкого спектра применений. Модульная система также позволяет инженерам Hengst эффективно удовлетворять специфические требования заказчика.

Похожие материалы

Выгодное решение

admin

Свечи для газовых двигателей

admin

Фильтры для конвейера

admin

Оставить комментарий