20 сентября 2024
Запчасти

Для электромобилей делают прочнее

Компания Sidem предлагает широкий ассортимент специализированных деталей для постпродажного обслуживания аккумуляторных электромобилей (BEV). Эти компоненты рулевого управления и подвески проектировались с акцентом на прочности, минимальном дорожном шуме и безопасной установке.

По данным Европейской ассоциации поставщиков автомобильной техники (CLEPA), количество электромобилей в Европе выросло с 1% в 2017 году до 9% в 2021 году. Кроме того, Всемирный экономический форум прогнозирует, что к 2030 году только в США будет использоваться до 300 миллионов электромобилей. Ассортимент деталей рулевого управления и подвески Sidem для BEV включает 960 уникальных артикулов для 32 европейских и азиатских брендов, что охватывает 83,66% рынка постпродажного обслуживания автомобилей. В девятнадцати странах, где работает Sidem, ни одна другая компания не имеет такого объема покрытия в сегменте деталей рулевого управления и подвески для электромобилей.

Чем же детали для электромобилей отличаются от аналогов для машин с двигателями внутреннего сгорания? Дело в том, что BEV тяжелее автомобилей с ДВС из-за тяговой батареи, которая создает дополнительную нагрузку на детали рулевого управления и подвески. Ассортимент деталей Sidem для электромобилей разработан с учетом этого веса и крутящего момента электродвигателя, что, по мнению разработчиков, обеспечивает автомобилю безопасность.

Ассортимент деталей BEV включает шаровые пальцы из прочной хромистой стали (42CrMo4V) с диаметром большим, чем предлагаются для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Больший диаметр имеют и стабилизаторы поперечной устойчивости для электромобилей. Это важный фактор для обеспечения устойчивости тяги стабилизатора к большей нагрузке и более высокому крутящему моменту аккумуляторных электромобилей. По заверению специалистов Sidem, сайлент-блоки Sidem лучше изолируют вибрации и шум, что важно в отношении практически бесшумных электромобилей. Шаровый шарнир поперечного рычага Sidem для моделей Tesla первого поколения встроен непосредственно в алюминиевый корпус, в результате чего деталь работает с максимальной прочностью. Это обеспечивает простую и точную установку детали и безопасное вождение.

Фото Sidem

Похожие материалы

Новые комплекты привода

admin

Не боится ни жары, ни холода

admin

Дифференциал становится популярным

admin