25 ноября 2024
Запчасти

ЧТО ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ О БРЕНДЕ BLUE PRINT?

1 Mick Burke 1

Недавно редакция встретилась с директором по развитию бренда Blue Print Миком Бёрком. Беседа получилась короткой, но весьма емкой и интересной.

– Какие основные преимущества бренда Blue Print в последнее время вы можете назвать? Что, по вашему мнению, отличает Blue Print от остальных брендов на независимом рынке автозапчастей?

– С 1994 года Blue Print придерживается пяти основных принципов, которые, на наш взгляд, отвечают и в какой-то степени превосходят ожидания наших заказчиков и партнеров. Так, точность проявляется в перманентном мониторинге рынка производителей оригинальных запасных частей, а идентификация позволяет корректно соотносить детали Blue Print с оригиналом в нашем электронном каталоге. Как я только что отметил, мы тщательно отслеживаем появление на рынке оригинальных позиций и, гарантируя качество запасных частей Blue Print, с уверенностью утверждаем, что они на 100% им соответствуют. Испытания на соответствие техническим условиям и стандартам оригинального производителя только подтверждают данный факт. Эти принципы применяются ко всему ассортименту Blue Print. И важно отметить, что мы предлагаем не просто запасные части, а комплексные решения для азиатских, американских и британских легковых автомобилей, что и отличает нас от остальных брендов. Конечно, соотношение цены и качества и широта ассортимента, его доступность на рынке также играют немаловажную роль.

– Какие испытания вы проводите для контроля качества и какое оборудование при этом используете?

– В bilstein group строго соблюдают контроль качества. И связано это не только с тем, что изначально компания является производственной, но и с тем, что, только соблюдая соответствие оригинальным деталям, мы можем гарантировать покупателю качественную деталь. Процесс контроля качества запасной части начинается с ее детального анализа в специально оборудованной лаборатории. Она находится в головном офисе компании в г. Эннепеталь (Германия). Каждая деталь, поставляемая bilstein group, проходит тщательный контроль, который состоит минимум из шести этапов. Это целый технологический процесс, основным этапом которого является процедура проверки входящей или новой продукции. Прежде чем новая деталь попадет в ассортимент, а затем и в продажу, она проходит выборочную проверку и тесты на измерение геометрии, испытание материала и тест на прочность с разрушением и без разрушения опытного образца.

– Какой дополнительный сервис вы предоставляете заказчикам? Тренинги, семинары, доступ к технической документации, поддержка продаж, маркетинговые акции?

– Мне приятно слышать, что вы уже хорошо разбираетесь в услугах, которые мы предоставляем сегодня. Я считаю, что очень важно осуществлять поддержку продаж, предоставляя именно технические данные – бюллетени с основными преимуществами деталей, инструкции по монтажу, информационные листовки о наиболее часто встречающихся неисправностях, и проводить технические тренинги для сотрудников СТО. Данная информация представлена в нашем электронном каталоге иконкой напротив артикула. Вы всегда можете просмотреть PDF-версию или связаться с нашими техническими консультантами как по почте (info.Russia@bilsteingroup.com), так и по телефону. Также мы очень активно развиваем канал Blue Print TV. Мы считаем, что наглядное пособие для автомехаников – это еще один инструмент, позволяющий делиться нашей технической компетенцией, ведь обмен опытом между участниками рынка является залогом общего успеха. Я упомянул технические тренинги и хочу добавить, что в настоящее время для стран СНГ адаптирован тренинг по датчикам и в ближайшее время появится тренинг по фильтрам.

– Недавно в сети ходила новость о том, что электронный каталог Partsfinder заменил Blue Print Live. Прокомментируйте, пожалуйста, это событие. Какие основные преимущества новой поисковой системы для пользователей вы можете назвать?

– Онлайн-каталог Blue Print Live был запущен в 2005 году. Технологии не стоят на месте, и любая, даже самая совершенная, система должна, выражаясь современным языком, проходить апгрейд. Именно таким усовершенствованным, более современным онлайн-каталогом и является Partsfinder. Каталог объединяет три бренда bilstein group – 45 000 запасных частей! Основным преимуществом системы является возможность поиска по ключевому слову, по описанию запчасти или автомобиля. Каталог, как и прежде, доступен на 20 иностранных языках и не требует предварительной регистрации пользователей. Я рекомендую вам попробовать Partsfinder в работе: www.partsfinder.bilsteingroup.com.

Публикуется на правах рекламы.
Материал предоставлен компанией bilsteingroup

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin