Бренд UFI начал поставки модулей катодного воздушного фильтра для автомобилей на топливных элементах. Компания выбрана поставщиком для первого серийного китайского водородного автомобиля Changan Deep Blue SL03.
Этот электромобиль с силовым агрегатом на топливных элементах Shenli Technology мощностью 55 кВт, по заявлению разработчиков модели, может достигать высокой скорости выработки электроэнергии с эффективностью в 20,5 кВт*ч на килограмм водорода. Запас хода автомобиля может достигать 730 км при средних условиях движения. Быстрая заправка осуществляется за три минуты. Срок службы аккумуляторной системы – 10 000 часов.
Система впуска воздуха для Changan Deep Blue SL03 была разработана специалистами UFI Group в исследовательском центре и на производственном предприятии Sofima Automotive Filter Co., Ltd. в Шанхае.
Присутствие в воздухе механических частиц, примесей и газов, таких как SOX, NOX, H2S, CO, может существенно повлиять на производительность и срок службы топливных элементов, поэтому UFI Filters с 2017 года разрабатывает устройства, связанные с фильтрацией, производя панели катодных воздушных фильтров или цилиндрические картриджи с функцией двойной фильтрации. Первый слой, изготовленный из синтетического материала, работает как физический барьер для твердых частиц, а второй слой, изготовленный из нетканого материала с добавлением активированного угля, поглощает газообразные загрязнители. Катодный воздушный фильтр Super Adsorber, разработанный для Changan, представляет собой панельный тип с сопротивлением потоку примерно в 2 кПа и пылеемкостью более 180 граммов.
В специализированном научно-исследовательском центре UFI Cell, расположенном в Италии, инженеры активно занимаются разработкой других технологий для топливных элементов, таких как деионизаторы и сборка мембранных электродов.
Фото UFI