Засилье внедорожников и кроссоверов на улицах казахстанских городов часто удивляет европейских туристов, не привыкших к такому количеству «вездеходов» в черте города. Но в последние годы кроссоверы стают популярными и в Европе. Тенденция сохраняется не только благодаря спросу на функциональные возможности, но и благодаря статусу и имиджу, который ценят владельцы «проходимцев»
Рост этого сегмента автопарка и спроса на запчасти для внедорожников вдохновил немецкого разработчика и производителя амортизаторов, компанию ThyssenKrupp Bilstein GmbH предложить программу амортизаторов «оffroad» для европейского рынка. Эти амортизаторы давно пользуются успехом на американском рынке, где традиционно внедорожники являются самым популярным классом машин. Два завода Bilstein в США снабжают американскую автопромышленность и aftermarket амортизаторами мощной однотрубной конструкции.
Теперь и казахские потребители тоже получили возможность улучшить ходовые характеристики своих: Toyota Tundra, Land Cruiser, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Navara и Pathfinder, VW Amarok, Suzuki Jimny и многих других марок с помощью сверхмощных амортизаторов «offroad» из ассортимента BILSTEIN – это серии BILSTEIN B6-4600, BILSTEIN B8-5100, BILSTEIN B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) и BILSTEIN B8-5160. Все они производятся на американских и немецких заводах ThyssenKrupp Bilstein GmbH.
Преимущество этих амортизаторов в том, что они превосходят по многим параметрам оригинальные, так как исполнены по знаменитой однотрубной технологии*, в развитии которой BILSTEIN нет равных. Эта же технология используется в амортизаторах BILSTEIN B6, которые улучшают подвеску обладателей легковых автомобилей.
BILSTEIN B6 4600 – идеальный сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для дорог и бездорожья. Точно согласованные параметры минимизируют неконтролируемые движения, свойственные автомобилям с высоким центром тяжести – внедорожникам и пикапам. Существенно улучшается управляемость и нарастает мощь подвески, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой, большую надёжность, безопасность и уверенность эксплуатации машины в любых условиях. Наращивается не только резерв мощности, но и ресурс эксплуатации внедорожника даже при движении с прицепом. Этот амортизатор используется с оригинальной пружиной.
BILSTEIN B8-5100 – удлинённый сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для увеличения дорожного просвета и сохранения оптимального контакта с дорогой. Он монтируется с комплектами для увеличения дорожного просвета внедорожников и пикапов. Обеспечивает больший резерв мощности и срок службы при эксплуатации с прицепом на бездорожье. Как и BILSTEIN B8-5160 реализует все преимущества газовой однотрубной технологии. Обеспечивает отличное сцепление и курсовую стабильность в обычном режиме эксплуатации и в экстремальных ситуациях с большими нагрузками.
B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) — сверхмощный удлинённый однотрубный газовый амортизатор специально для моделей внедорожников и пикапов, у которых на передней оси предусмотрены амортизаторы с монтирующимися на них пружинами. B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) позволяет изменять дорожный просвет, ступенчато поднимая позицию пружины в диапазоне 6,35 сантиметров благодаря специальным пазам на корпусе амортизатора.
BILSTEIN B8-5160 – удлинённый сверхмощный амортизатор с дополнительным наружным резервуаром. Разработан для внедорожников с увеличенным дорожным просветом. Дополнительный резервуар позволяет увеличить рабочий ход амортизатора в однотрубной конструкции, не ухудшая отвод тепла, что отлично сказывается на его работе.
Чтобы узнать, какой из перечисленных типов амортизаторов предлагает BILSTEIN для Вашего любимого «джипа» зайдите на онлайн каталог производителя www.bilstein.de
Заказывать продукцию рекомендуется через официальных дистрибьюторов BILSTEIN в Казахстане
* Напомним, газовый подпор в однотрубной конструкции исключает эффект «вспенивания» масла, поэтому его стабильная вязкость и большая площадь рабочего поршня дают точное демпфирование любых неровностей и высокую надёжность при экстремальных нагрузках. Технология пришла на улицы из спорта и пользуется огромной популярностью у автомобилистов. Оптимальное сцепление с поверхностью дороги, повышенная курсовая устойчивость, быстрая смена полосы движения на высокой скорости.