4 декабря 2020
Технологии

VW уверенно шагает в будущее

18

Volkswagen показал на 40-м Международном венском автомобильном симпозиуме систему так называемого мягкого гибрида (mHEV). Инновационная 48-вольтная система привода и платформа, разработанные инженерами, послужат основой для дальнейшего развития технологий автоматического вождения.

Представленная система сулит экономию топлива около 0,4 литра на 100 км и сокращение выбросов углерода в атмосферу. Разработчики стремились к тому, чтобы предоставить клиентам тот тип мобильности, который наиболее востребован на каждом конкретном рынке.

Новый 48-вольтовый мягкий гибридный привод агрегатируется с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI EVO. От 48-вольтовой системы питается стартовый генератор, который в процессе рекуперации энергии работает как генератор переменного тока. Восстановленная электроэнергия поступает в 48-вольтовую литийионную батарею, расположенную под сиденьем переднего пассажира. Взаимодействие 48-вольтовой сети с остальной электрикой автомобиля осуществляется преобразователем постоянного тока, преобразующим 48 вольт в 12.

Между тем в Volkswagen считают, что наиболее эффективным способом сокращения выбросов CO2 является расширение парка аккумуляторных электромобилей. Основная высоковольтная батарея для экономии места устанавливается в днище такой машины, компактный электропривод может располагаться как на передней, так и на задней оси, стандартная система CCS служит для быстрой зарядки, а операционная система vw.OS может использоваться для создания новых сервисов мобильности и работы вспомогательных систем. Под торговой маркой IQ.Drive в Volkswagen уже сейчас предлагается широкий спектр систем помощи водителю, контролирующих автомобиль на все 360 градусов.

В модульной платформе для электромобиля используется синхронный двигатель с постоянными магнитами, который характеризуется высокой удельной мощностью и эффективностью, а также стабильной производительностью в широком диапазоне скоростей. Первое транспортное средство, которое будет серийно выпускаться на платформе MEB, – это ID.3. По прогнозам разработчиков модели, этот электромобиль будет иметь запас автономного хода от 330 до 550 км, а максимальная скорость составит 160 км/ч.

Похожие материалы

Еще быстрее и точнее

admin

Нужны свои моторы

admin

Пристегнуться будет легче

admin

Оставить комментарий