14 октября 2024
Технологии

Всё для электромобилей

Три года назад в Schaeffler решили создать специальное подразделение, занимающееся массовым производством компонентов электромобилей. Ряд важных приобретений укрепил компетенции компании в данной сфере, и настало время, когда можно говорить о некоторых результатах, а также раскрыть амбициозные планы.

Поглощение компании Compact Dynamics обогатило арсенал инновационными концепциями электроприводов. Приобретение в конце 2018 года компании Elmotec Statomat добавило Schaeffler новых знаний в области технологии обмоток электродвигателей. Совместное предприятие Schaeffler Paravan Technologie занялось разработкой систем дистанционного управления Space Drive – ключевой технологии для автономного вождения.

Сегодня Schaeffler поставляет различные решения для электрифицированных приводов. Электрическая трансмиссия, выпускаемая компанией, – универсальный компонент с широким спектром применения. В Audi e-tron, например, электрическая трансмиссия Schaeffler с различными конструктивными элементами используется на обеих осях для обеспечения полного привода. В Porsche Taycan работает высокоэффективная коаксиальная электрическая трансмиссия Schaeffler, обеспечивающая необходимое передаточное отношение на передней оси. Есть у компании заказы и на электрические оси 3 в 1, которые объединяют в одной системе двигатель, привод и силовую электронику.

В 2021 году Schaeffler планирует запустить производство гибридных модулей, гибридных приводов и полностью электрических трансмиссий. В основу производства электродвигателей будет положена модульная высокоинтегрированная технологическая платформа, но не последнее место будет отведено и опыту специалистов Schaeffler в изготовлении компонентов электроприводных систем. Недавно компания вошла в сегмент тяжелых грузовых автомобилей. Технология волновой обмотки обеспечивает высокую удельную мощность и дает некоторые преимущества при сборке двигателей.

В Schaeffler планируют с 2024 года начать поставки полноприводных систем, состоящих из двух электродвигателей и трансмиссии со встроенной силовой электроникой. Как ожидается, номинальная мощность системы в размере 120 кВт будет предлагать автомобилестроителям характеристики спортивного автомобиля.

Похожие материалы

ZF Lifetec проверяет безопасность

admin

ZF: конвектор для топливных элементов

admin

Крыша с батареями

admin