24 сентября 2020
Технологии

Все станет яснее

Bild 2 neu

Новую имитационную модель и специальный стенд разработали специалисты компании Federal-Mogul для изучения динамических процессов, возникающих в двигателе внутреннего сгорания при закрытии клапанов. Инновация позволяет оптимизировать материальные и временные затраты при проектировании двигателей.

Высокие нагрузки на шток возникают при касании седла клапана, когда клапан закрывается. И в регулировании этого процесса критическое значение имеет геометрия различных элементов: место перехода стержня в тарелку или, например, коническая часть тарелки.

Прежде специалистами применялась упрощенная имитационная модель, в которой использовался небольшой набор ключевых параметров: скорость закрытия клапана, возвратное усилие клапанной пружины, а также зазор между штоком клапана и направляющей. Теперь же конструкторы могут точнее прогнозировать нагрузки и механические напряжения, усталостную прочность клапанов.

Особенный эффект разработка принесет в изучении процессов, возникающих в двигателях с турбонаддувом.

Federal-Mogul Valves Design dt АМ

Текст: Серик Туленов
Фотоматериал производителей

Похожие материалы

Углепластик станет заурядностью?

admin

На страже чистого воздуха

admin

Экономичное покрытие

admin

Оставить комментарий