20 июня 2024
Технологии

Векторизация момента – выгодно и удобно

Компания BorgWarner выпустила электрическую систему векторизации и отключения крутящего момента (eTVD) для электромобилей с тяговой батареей (BEV). Новинку начали поставлять одному из крупнейших европейских автопроизводителей.

Системой eTVD уже комплектуется китайский внедорожник Polestar 3. По сути, новинка является устройством «3 в 1», заменяя дифференциал и обеспечивая как векторизацию крутящего момента, так и функцию отключения по требованию. Помимо прочего, векторизация крутящего момента снимает необходимость прибегать к действию тормозной системы, тем самым устраняя толчки, рывки и вибрацию. Это приводит к меньшему износу дисков, фрикционов и шин, а также дополнительно снижает выбросы твердых частиц.

Система, выпускаемая BorgWarner, обеспечивает автомобилю лучшую устойчивость, высокие динамические характеристики и улучшение тяги на старте или при ускорении. Сложные системы, такие как eTVD, которые могут точно и быстро рассчитывать, прогнозировать и контролировать поведение транспортных средств в различных ситуациях, становятся все популярнее у автопроизводителей. Благодаря программному обеспечению и элементам управления систему eTVD от BorgWarner автопроизводители могут настроить в соответствии с потребностями и конкретными характеристиками электромобиля.

Фото BorgWarner

Похожие материалы

В поиске алгоритмов

admin

Электропривод для Honda CR-V

admin

Новинка прошла испытания

admin

Оставить комментарий