27 ноября 2021
Технологии

В тесном партнерстве с наукой

Один из мировых лидеров в области инноваций – компания Schaeffler – активно продолжает исследовать технологии будущего. В этом процессе она опирается на партнерство с университетами, институтами и другими научными организациями.

В центрах передовых исследований – Schaeffler Hubs for Advanced Research (SHARE) – сотрудники компании вместе с учеными, докторантами и студентами изучают перспективы и проблематику автоматизированной мобильности, водородных технологий и возобновляемых источников энергии, цифровизации и робототехники. Целью этого интенсивного взаимодействия является накопление знаний в области инноваций, которые будут «двигать мир».

Программа SHARE стала ключевым направлением с 2013 года и в настоящее время расширяется за счет включения в проект Государственного университета Огайо (США). Таким образом, SHARE теперь присутствует по всему миру, от востока до запада – в Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Китае и Америке. Это «главный двигатель» постоянной инновационной деятельности Schaeffler. Уве Вагнер, технический директор Schaeffler AG, уверен, что только в тесном взаимодействии с наукой и обществом промышленность сможет найти адекватный ответ на глобальные вызовы в области мобильности, цифровизации и энергоснабжения.

Стратегия сотрудничества Schaeffler с наукой простирается от студенческих проектов и взаимодействия с платформами для стартапов до участия в глобальных инициативах, таких как Водородный совет. В Университете штата Огайо программа SHARE фокусируется на твердотельных батареях и технологиях топливных элементов. Водород для Schaeffler играет ключевую роль в качестве источника энергии для устойчивого и углеродно нейтрального будущего.

Помимо американского университета в программе SHARE задействованы: Технологический институт Карлсруэ (KIT) в Германии, который прорабатывает направление электрической и автоматизированной мобильности; Университет Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге (FAU) в Германии, специализирующийся на цифровизации и искусственном интеллекте; Технологический университет Наньян (NTU) в Сингапуре, разрабатывающий вопросы робототехники и Индустрии 4.0; Юго-Западный университет Цзятонг (SWJTU) в Китае, специализирующийся на междугородной мобильности, в частности на железнодорожном транспорте.

Фотоматериал Schaeffler

Похожие материалы

Каршеринг под надзором электроники

admin

Модуль с тройным сцеплением

admin

Conti GreenConcept – шина чистого будущего

admin

Оставить комментарий