Компания Garrett Motion представила технологии, увеличивающие производительность электродвигателя. Новинки представляют собой интеграцию программного обеспечения, силовой электроники и алгоритмов управления двигателем, которые в основном связаны с тяговым усилием и охлаждением мотора.
Компания с помощью новых подходов и технических решений производит двигатели, способные развивать скорость вращения в более чем 200 000 оборотов в минуту. Такие моторы могут работать от топливных элементов, в гибридных и полностью электрических силовых установках. Технологии Garrett E-Turbo, E-Compressor, E-Axle и E-Cooling позволяют достигать максимальной эффективности и претендуют на место ключевых инструментов в развитии автомобильной промышленности.
Дело в том, что доступа к идеальному источнику переменного напряжения в автомобиле нет, поэтому инженеры «синтезируют» его из напряжения постоянного тока аккумулятора с помощью инвертора и силовой электроники. Новейшие разработки позволяют инверторной технологии модулировать напряжение со скоростью 30 000 раз в секунду. Примечательно, что эта сверхбыстрая модуляция достигается без датчиков, которые обычно измеряют угол и скорость ротора, в электродвигателях Garrett модуляция определяется алгоритмами, разработанными командой инженеров. Все функции и параметры отслеживаются микроконтроллерами. Необходимость в энкодере или резольвере отпадает. Это снижает производственные затраты, что важно для автомобилестроителей.
Инженеры Garrett участвовали в создании технологии E-Turbo и в настоящее время включены во многие другие проекты для гибридных электромобилей, электромобилей на топливных элементах и аккумуляторах.
Фото Garrett Motion