30 ноября 2020
Технологии

В электродвигателе – внимание к компонентам

Подшипники SKF 2

Если в 2016 году на мировом рынке был продан 1% электромобилей от общего числа новых машин, то к 2040 году, как ожидается, доля электротранспорта может составить около трети. Поэтому уже сейчас разработчики силовых агрегатов всерьез озабочены повышением эффективности как самих двигателей, так и их отдельных компонентов.

Например, недавно специалисты компании SKF на симпозиуме EVS 32 продемонстрировали коллегам подшипники и полимерные сепараторы новой конструкции. Новинки способны выдержать режим работы с частотой вращения до 30 000 оборотов в минуту и с соответствующей тепловой нагрузкой. Они также не боятся частых запусков и остановок, что характерно для работы электротранспорта.

Подшипники SKF 3

Помимо этого SKF представила решения электроизоляции подшипников, помогающие предотвратить утечки тока, которые являются причиной локальных повреждений на поверхности обычных электропроводящих стальных подшипников. Специалисты SKF показали альтернативу – керамические подшипники, которые за счет более низкой плотности материала могут работать при более низких температурах и требуют меньше смазки. Разработчики новации констатируют, что срок службы керамических подшипников в 10 раз дольше.

Подшипники SKF 1

Еще представители компании продемонстрировали специальные смазывающие материалы и конические роликовые подшипники, предназначенные для автомобильной трансмиссии, отличающиеся низким коэффициентом трения.

Похожие материалы

Шелуха – не мусор, а сырье

admin

Электромотор в Mini

admin

Пока сложно, но уже можно

admin

Оставить комментарий