Компания Schaeffler вслед за разработками решений по электрификации легковых автомобилей и промышленной техники начала вплотную работать над средствами электрификации коммерческого транспорта.
Специалисты компании занимаются, в частности, проектированием топливных элементов, проводных систем привода и модульных систем. Для автомобилестроителей вопросы пространства сейчас стоят очень остро, поэтому современная компоновка с жесткими требованиями масштабирования мощности требует серьезных усилий. Помимо этого необходимо не упускать из виду экономическую эффективность решений, предлагаемых для массового производства. В ответ на эти вызовы инженеры Schaeffler разработали для электропривода модульную систему E-Drive, состоящую из электродвигателя, силовой электроники и программного обеспечения. Модульная структура этого решения позволяет интегрировать его в коммерческие автомобили без существенных изменений конструкции машины.
Основная технология с сигналами, идущими по проводам, в арсенале Schaeffler сейчас Space Drive. Она является основой для разработок в сфере автономного управления 4-го и 5-го уровней. По мнению разработчиков, технология позволяет надежно и безопасно осуществлять руление посредством электронных сигналов. Особенность данной технологии заключается в тройном резервировании данных. И это дает ей право допуска в конструкцию массово выпускаемых транспортных средств с соответствием стандарту безопасности ISO 26262 ASIL D. Технология Space Drive уже используется в 8500 транспортных средствах по всему миру.
Представители компании Schaeffler недавно провели тестирование технологии Space Drive на испытательном полигоне. Заинтересованные специалисты, которых было на этом мероприятии около 80 человек, своими глазами увидели, как справляется с различными задачами пилотирования автомобиль Mercedes-Benz Sprinter, управляемый Space Drive.