20 апреля 2024
Технологии

СТОТЫСЯЧНАЯ АКПП ZF ECOLIFE

Aftermarket 5

С начала серийного производства в 2007 году концерн ZF произвел 100 000 единиц 6-ступенчатой АКПП EcoLife. Ее высокая большая производительность и экономичность были отмечены производителями городских и междугородних автобусов. Технологические преимущества этой АКПП позволяют поддерживать ее стабильно высокий спрос на мировом рынке, а недавно представленная функция «старт-стоп» обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива.

Тронуться с места, остановиться, снова начать движение – это обычный характер перемещения автобусов в городских условиях. 6-ступенчатая АКПП ZF EcoLife не только облегчает работу водителей маршрутных автобусов, но и способствует снижению расхода топлива с помощью новейшей функции старт/стоп. В эти дни трансмиссия ZF EcoLife отмечает знаковое событие: на заводе в Фридрихсхафене с конвейера сошел стотысячный агрегат.

«Будь то городской или туристический автобус, EcoLife работает эффективно в любом режиме. В этой коробке передач высокая эффективность сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и небольшим расходом топлива. Благодаря инновационной функции старт/стоп, установленной на 6-ступенчатые АКПП, концерн ZF задает новые стандарты производительности и экономичности», – комментирует старший вице-президент бизнес-подразделения «Системы мостов и трансмиссий для автобусов» концерна ZF Friedrichshafen AG Андреас Мозер.

2016-12-05 ZF EcoLife

Низкому расходу топлива также способствует программное обеспечение TopoDyn Life. Оно оценивает актуальные данные о рельефе местности и в зависимости от этого выбирает оптимальную передачу в трансмиссии, а также регулирует тормозное усилие. Таким образом, можно получить дополнительную экономию топлива до 5%. Кроме того, встроенный в коробку передач первичный ретардер интегрирован в тормозную систему транспортного средства, что позволяет ему обеспечивать мощное тормозное усилие даже на низких скоростях. Подобный алгоритм работы существенно снижает нагрузку на рабочий тормоз. Коробка передач доступна в семи вариантах исполнения. Диапазон входного крутящего момента варьируется от 1000 до 2300 Нм, что обеспечивает эффективную передачу тягового усилия даже для автобусов с максимальной массой до 32 тонн.

ZF производит АКПП EcoLife с 2007 года. «При выходе на рынок этой модели одновременно продолжался выпуск предшествующей разработки – Ecomat, которая в 2015 году была снята с производства. EcoLife заняла прочные позиции на рынке во всем мире. Это стало возможным благодаря техническим инновациям, с помощью которых мы последовательно повышаем эффективность данного агрегата и его привлекательность для клиентов», – поясняет Андреас Мозер. Например, на выставке Busworld в Кортрейке концерн ZF представил коробку передач EcoLife Coach, специально адаптированную под дальние поездки. Данная модель идеально подходит для междугородних и экскурсионных автобусов с двигателями, развивающими до 2300 Нм крутящего момента. Там, где «кончается асфальт», универсальная автоматическая трансмиссия также находит применение: модель EcoLife Offroad используется на рельсовом транспорте и машинах специального назначения.

Публикуется на правах рекламы.

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin