Компания Vibracoustic представила усовершенствованный вариант трехкамерных пневматических рессор, которыми комплектуется пневматическая подвеска Audi e-tron GT.
Пневматические рессоры имеют сложную конструкцию, предназначенную для обеспечения наивысшего уровня безопасности и комфорта. В воздушных камерах этих рессор бесшумно работают клапаны. Акустические качества особенно ценятся производителями аккумуляторных электромобилей (BEV), ведь на фоне бесшумной работы силовых агрегатов водителям и пассажирам легче обнаружить механические шумы и вибрацию в подвеске. Пневматические рессоры обеспечивают высокий комфорт езды, акустический комфорт, поддерживают динамические характеристики и защищают тяговую батарею от шоковых встрясок. Кроме того, благодаря внедрению в конструкцию специальных «заглушек» амортизационная стойка не сможет ударить аккумуляторную батарею даже в случае аварии.
Инженеры Vibracoustic разработали сложное решение, состоящее из четырех пластиковых компонентов, изготовленных с использованием инновационного процесса сварки горячим газом. Эта технология позволяет производить сложные и прочные термопластические формы.
Трехкамерная пневматическая рессора Vibracoustic имеет три переключаемые настройки смены объема воздуха, что позволяет ей обеспечивать четыре различных уровня жесткости в зависимости от ситуации в движении – от комфортного режима с использованием объема всех камер до очень динамичного режима с использованием наименьшего объема, при котором жесткость увеличивается более чем вдвое. Система также использует датчики ускорения кузова и колес, чтобы обеспечить индивидуальное управление амортизаторами на каждой оси в зависимости от действий водителя, от дорожных условий и дорожного покрытия. Это означает, что подвеска Audi e-tron GT перенастраивается «на лету» во время поворотов, торможения и ускорений, чтобы минимизировать крен и тангаж. Система также может регулировать высоту автомобиля в зависимости от ситуации и скорости движения, общий диапазон составляет шесть сантиметров.
Фото Vibracoustic