26 апреля 2024
Технологии

Ремень согреет

Специалисты компании ZF разработали вариант ремня безопасности с подогревом. Новация предназначается в основном для электромобилей, так как ремень, по мнению разработчиков, может повысить энергоэффективность электромобилей в холодную пору.

Эта технология позволяет снизить потребление энергии для обогрева автомобиля, особенно в сочетании с другими контактными обогревателями, такими как обогреватель сидений. В основе ремня безопасности ZF с подогревом лежит специальная ткань со встроенными в нее нагревательными элементами, которые минимально увеличивают толщину ремня. По отзывам разработчиков, новинка обеспечивает равномерное распространение тепла по телу. Ремень может обогревать сразу после того, как водитель начинает движение, обычно ремень генерирует температуру от 36 до 40 градусов Цельсия.

В электромобилях система климат-контроля питается от аккумулятора. По мнению специалистов, за счет использования контактных обогревателей и сокращения применения обычных систем климат-контроля может быть достигнуто увеличение запаса хода до 15 процентов. В плане обеспечения безопасности новый ремень ведет себя так же, как и традиционное устройство. Специальные натяжители ремня не требуются.

Фото ZF

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin