30 ноября 2020
Технологии

От автомобиля к самолёту и далее

Немецкая компания ElringKlinger AG, специализирующаяся на разработке батарей топливных элементов для автомобилей, заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Airbus.

В рамках соглашения партнеры в ближайшие годы будут совместно работать над первоначальным вариантом батарей для самолета Airbus Zero, который планируется ввести в коммерческую эксплуатацию к 2035 году.

С учетом требований авиации необходимо обеспечить такие высокотехнологичные параметры эффективности, как продолжительный срок службы, не чрезмерно высокая рабочая температура и должная рабочая влажность. Конечно же, в первую очередь инженеры обращают внимание на удельную мощность батарей топливных элементов, которая в изделиях ElringKlinger обеспечивается металлическими биполярными пластинами, а также специально разработанными герметизирующими решениями для мембранных электродов.

Дело в том, что двигатель на аккумуляторах в авиации быстро достигает пределов своих возможностей. Применять классические батареи на больших расстояниях и для крупных самолетов невозможно. Поэтому топливные элементы представляют собой мощную альтернативу, так как преобразуют химическую энергию в электрическую, то есть вырабатывают электроэнергию, а не просто несут в себе заряд.

Исследованиями и разработками в области технологий топливных элементов ElringKlinger активно занимается уже около 20 лет. Двигательные установки на водородной основе также могут найти применение в поездах и кораблях.

Похожие материалы

Шелуха – не мусор, а сырье

admin

Электромотор в Mini

admin

Пока сложно, но уже можно

admin

Оставить комментарий