Создание автомобильной краски – дело непростое. Цвет должен создавать правильные эффекты на кузове, а понять, как он будет работать, проектировщики и дизайнеры стремятся на ранних стадиях создания новой модели. Поэтому дизайнеры компании BASF разработали виртуальные формы AUVOT (Automotive Vehicles of Trends).
Эти цифровые инструменты показывают взаимодействие цвета, света и форм. В BASF сейчас пользуются четырьмя AUVOT-формами, моделирующими различные классы автомобилей – от компактных до внедорожников. Каждая из форм представляет различные особенности – доминирующие пространства, блики, игру светотени. Эти особенности раскрывают потенциал автомобильного лакокрасочного покрытия и дают понимание «поведения» цвета на поверхности кузова.
Такая визуализация в виртуальном пространстве потребовала от создателей AUVOT глубоких знаний и точности в воссоздании характерных стилистических элементов в трехмерной графике. Но в результате получился весьма ценный инструмент для дизайнеров и экспертов по лакокрасочным покрытиям. Их работа теперь будет продвигаться быстрее, они будут меньше зависеть от физических образцов, которые окрашиваются и отправляются на согласование. AUVOT послужит также при создании новых оттенков и станет дополнением AUROOM от BASF, уникальной цифровой платформы, которая открывает дизайнерам доступ к базе фотоснимков реалистичных цветов.