Компания ZF инициировала запуск своей технологии Imaging Radar, применяющейся в конструкции полнодиапазонного радара, воспринимающего окружение автомобиля в четырех измерениях, включая информацию о дискретной высоте.
Высокотехнологичное устройство нашло применение в автомобилях SAIC Motor Corporation, производимых в Китае. Радар с визуализацией высокого разрешения поможет обеспечить необходимую безопасность и надежность машин с технологиями полуавтоматического и высокоавтоматизированного вождения.
Технология Imaging Radar позволяет контролировать дальность, скорость, азимут по горизонтали и высоту по вертикали. Добавление в этот перечень угла возвышения помогает создать улучшенное трехмерное изображение дорожной ситуации, обогащенное информацией о скорости, в результате чего получается довольно точная модель окружающего пространства, представленная в цифровом формате. Эта информация помогает транспортному средству обнаруживать, например, конец пробки даже под мостом или в туннеле. Электроника также может точнее использовать функции торможения или определять край дороги, свободные зоны впереди, сзади и сбоку, что незаменимо для автоматизированного рулевого управления.
Imaging Radar имеет значительно более высокое разрешение, чем доступные сегодня радарные решения, которые обычно имеют только 12 каналов. В Imaging Radar количество каналов в 16 раз больше, то есть их 192. Радар использует полосу частот в 77 гигагерц с быстрой линейной модуляцией частоты (FMCW).
Высокая плотность данных позволяет детально и безошибочно распознавать различные объекты, устанавливать скорость и направление их движения. Радар ZF даже может обнаруживать движение отдельных конечностей человека.
Imaging Radar будет использоваться как компонент комплексной системы датчиков для автоматизированных функций вождения. С углом обзора до 120 градусов он рассчитан на широкий спектр ситуаций: от медленного городского движения до езды по проселочным дорогам и автомагистралям. Дальность действия составляет 350 метров. Радар эффективно работает в низких или высоких положениях установки, что позволяет комплектовать ими различные машины: от спорткаров до грузовиков.
Фото ZF