21 июня 2024
Технологии

Новый компактный датчик

Компания Continental расширила свой ассортимент датчиков для быстрорастущего рынка электромобилей, добавив в него новый высокоскоростной индуктивный датчик положения ротора синхронного электродвигателя (eRPS). В этом датчике используется индуктивная технология, которая помогает повысить эффективность электромотора и обеспечивает ему плавную работу.

Согласно комментариям разработчиков, новый датчик положения ротора стандартизирован для использования в широком диапазоне двигателей, он эффективен, легок и более компактен, чем резольверные датчики. Резольвером называется вращающийся электромагнитный преобразователь. В то время как резольвер представляет собой сравнительно массивный датчик, eRPS плоский и может быть интегрирован в компактные двигатели. По сравнению с существующими резольверными датчиками eRPS от Continental на 40% легче. Он может быть стандартным компонентом электродвигателя независимо от количества пар полюсов. Это означает, что датчик eRPS легко переносить с одного двигателя на другой. Конструкция датчика оптимизирована для повышения устойчивости к механическим нагрузкам. При максимальном потреблении тока в 15 мА датчик eRPS обеспечивает электрическую точность ±0,5° для двигателя с четырьмя парами полюсов. Диапазон рабочих температур находится в пределах от –40 до +140 °C с пиками до 155 °C. В качестве опции в eRPS можно встроить две интегральные схемы, чтобы обеспечить резервирование, которое является неотъемлемой частью системы функциональной безопасности автомобиля.

Специалисты Continental прогнозируют, что перспективные системы сухого торможения (без гидравлики) также будут приводиться в действие электрическими моторами и, следовательно, также потребуют надежных компактных датчиков вращения.

Фото Continental

Похожие материалы

В поиске алгоритмов

admin

Электропривод для Honda CR-V

admin

Новинка прошла испытания

admin