19 октября 2021
Технологии

Новинки для электромобилей и гибридов

На Международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021 компания Allison Transmission показала электрические мосты eGenPower и систему гибридного привода eGenFlex.

Мосты eGenPower несут в себе один или два высокооборотистых электромотора и агрегатируются с двухступенчатой коробкой передач. Это снимает необходимость в дополнительных валах и других вспомогательных механизмах. По заверению разработчиков, их мосты наиболее эффективны и обладают наилучшими мощностными характеристиками в классе. Высоких эксплуатационных показателей и надежности удалось достичь и благодаря встроенной в конструкцию мостов системе охлаждения.

Впервые электрифицированный мост eGenPower 100D, разработанный специалистами Allison, был представлен в 2020 году. С тех пор работа над проектом не прерывалась. В новом, наиболее мощном варианте в мост интегрированы два электромотора, каждый из которых выдает 270 лошадиных сил. Суммарная пиковая мощность достигает 881 лошадиной силы.

Мост eGenPower 130D рассчитан на осевую нагрузку до 13 тонн. Эта модель с двумя моторами адресована для стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Мост eGenPower 100S имеет один электродвигатель мощностью 288 л. с., в пиковой нагрузке готовый выдать до 440 лошадиных сил. Максимальная нагрузка на ось в данном мосту равна 10,4 тонны. По заверению разработчика, мост eGenPower 100S способен успешно работать как в автомобилях с колесной формулой 4х2, так и в машинах с формулой 6х4. Мосты Allison eGenPower являются агрегатами, готовыми к монтажу, и могут быть интегрированы в стандартные рамы большинства моделей грузовиков.

Что касается системы гибридного привода eGenFlex, то она содержит инновационный приводной блок, компактный легкий инвертор и заряжаемую систему аккумулирования электроэнергии. В конструкции предусмотрена муфта, с помощью которой разрывается соединение с двигателем, а инвертор охлаждается водным раствором этиленгликоля, что позволило отказаться от масляных магистралей и снизило затраты на обслуживание привода. Энергия накапливается в литий-титанатных батареях (LTO), которые характеризуются высокой плотностью заряда и быстрой перезарядкой. Привод eGenFlex способен работать с уже существующей инфраструктурой.

Фотоматериал Allison Transmission

Похожие материалы

Модуль с тройным сцеплением

admin

Conti GreenConcept – шина чистого будущего

admin

В тесном партнерстве с наукой

admin

Оставить комментарий