22 октября 2020
Технологии

Новинка для гибрида

Лидирующий поставщик трансмиссий для гоночных автомобилей компания Xtrac представила коробку передач P1359, разработанную для нового гоночного класса LMDh (Le Mans Daytona Hypercars).

Новинка представляет собой 7-ступенчатый поперечный агрегат со встроенным мотор-генератором Bosch. В разработке новой трансмиссии помог многолетний опыт, накопленный компанией в автоспорте, и сотрудничество с ACO, IMSA, Bosch и Williams Advanced Engineering.

Согласование проекта с такими поставщиками шасси, как Dallara, Ligier, Multimatic и Oreca, позволило добиться унификации трансмиссии, которая будет подходить ко всем шасси без изменений и доработок.

Коробка передач P1359 создавалась на базе Xtrac P1254 со шлифованными и полированными шестернями и валами, работающими в магниевом корпусе RZ5, который является структурной частью автомобиля. Этот корпус принимает все нагрузки от задней подвески и даже от страховочных ремней безопасности. Коробка передач также включает пластинчатый дифференциал ограниченного проскальзывания с предварительной настройкой и систему смазки с полусухим картером. Новинка рассчитана на суммарную максимальную мощность двигателя внутреннего сгорания и мотор-генератора, равную 785 лошадиным силам, и на частоту вращения от 6000 до 10 000 оборотов в минуту. Весь комплект с приводом мотор-генератора (MGU), но без самого MGU весит 78 килограммов.

Более трех четвертей автомобилей, участвующих в гонках в Ле-Мане в этом году, будут использовать коробки передач Xtrac. С середины 2021 года прототип новой коробки передач будет доступен для тестирования в составе гибридной системы.

Похожие материалы

Диагностика по звуку

admin

Выгодная технология

admin

Эффективный дезинфектор

admin

Оставить комментарий