Бренды UFI и FIAT единят давние деловые связи, но теперь альянс становится еще более тесным благодаря партнерству со Stellantis Group: модулями фильтрации масла и дизельного топлива UFI комплектуется первый двигатель, разработанный Stellantis для оснащения нового Fiat Ducato.
Спустя сорок лет после своего первого выпуска этот исторический фургон снова в деле! Он – один из самых продаваемых в Европе – теперь оснащен третьим поколением двигателей Diesel Multijet 3 объемом 2,2 литра с архитектурой H3, которая соответствует стандарту Euro 6 D-Final.
Новый двигатель, по отзывам разработчиков, гарантирует наиболее эффективный расход топлива и низкие уровни выбросов. От предыдущих версий мотор отличается оптимизированным весом, пониженным уровнем шума и более длительным сроком службы. Надежность двигателя поддерживают решения для фильтрации дизельного топлива и масла, а также системы управления температурой от UFI Filters.
Литой алюминиевый корпус масляного модуля UFI с теплообменником внутри имеет картридж, изготовленный по эксклюзивной технологии Formula UFI.Micron с применением фильтрующего материала из стекловолокна, захватывающего мельчайшие частицы размером до 12 микрон (0,012 миллиметра). Масляный фильтр эффективно сокращает количество твердых частиц в масле, возникающих в результате трения деталей двигателя друг о друга. Модуль также оснащен перепускным клапаном, который позволяет смазывать компоненты двигателя в случае запуска при очень низких температурах. Присутствует и антидренажный клапан, предотвращающий слив всего масла в поддон. Наконец, модуль также имеет продувочный кран, который используется во время сервисных операций, чтобы обеспечить более комфортные условия работы для оператора.
Дизельный модуль UFI Filters можно найти как в новом 2,2-литровом двигателе Diesel Multijet 3, так и в предыдущих версиях модели Fiat Ducato с двигателями DW10 и DW12 (2,0 и 2,2 литра соответственно). Этот модуль имеет фильтрующий материал, произведенный по эксклюзивной технологии UFI.Extreme или DFM (Deep Filtration Media). Этот специальный материал адаптирован для конкретного применения и гарантирует фильтрующую способность до 96% в отделении воды, эмульгированной в топливе. Частицы воды консолидируются в более крупные капли, которые затем падают на дно резервуара фильтра. Модуль изготовлен из армированного пластика, позволяющего выдерживать высокое рабочее давление топлива, и оснащен электрическим датчиком с нагревателем для облегчения пуска двигателя в зимние месяцы, а также сливным краном.
Фото UFI Filters