27 ноября 2021
Технологии

Модуль с тройным сцеплением

Компания BorgWarner расширила свое сотрудничество с Hycet Transmission Technology Hebei поставками высокоинтегрированного приводного модуля P2 с тройным сцеплением нового поколения и электрогидравлического блока управления.

HYCET Transmission Technology Hebei является дочерней компанией Great Wall Motors с брендами Haval и WEY. Поставляемые BorgWarner устройства используются в девятиступенчатой гибридной трансмиссии P2 9HDCT с функцией блокировки на парковке. Когда электромотор расположен между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, осевой приводной модуль P2 компании BorgWarner как нельзя лучше обеспечивает экономичную гибридизацию, считают конструкторы. Решение отличается компактными осевыми характеристиками и поэтому позволяет интегрировать до трех муфт сцепления, включая разъединяющую. Это позволяет системе отключаться от ДВС для чисто электрического вождения, при этом транспортное средство обеспечивается достаточной мощностью.

Новейшим компонентом в гидравлическом блоке управления является электромагнитный клапан, который разрабатывался с целью оптимизации характеристик сцепления и переключения передач. Автопроизводителями решение было широко признано высокоэффективным и быстро выводимым на рынок гибридного автотранспорта.

Осевой приводной модуль P2 компании BorgWarner может быть установлен непосредственно в приводной вал. Компактная конструкция минимизирует общую длину трансмиссии, что позволяет автопроизводителям интегрировать модуль с различными двигателями и платформами транспортных средств, включая системы PHEV высокого напряжения, системы высокого напряжения HEV и 48-вольтовые системы.

В модуле P2 с тройным сцеплением объединены разъединяющая муфта, приводной двигатель и система охлаждения, а также высокопроизводительный малошумный статор, обеспечивающий пиковый КПД до 95 процентов. В производстве электромотора компания BorgWarner использует отмеченный несколькими наградами процесс формования проволоки S-wind. Поэтому приводной модуль P2 обеспечивает высокую мощность и плотность крутящего момента в чрезвычайно компактном корпусе.

Инновационный производственный процесс позволяет BorgWarner в серийном масштабе производить мощные высоковольтные электродвигатели компактных размеров, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка гибридных автомобилей и электромобилей. Кроме того, BorgWarner может поставлять электрогидравлические органы управления для мокрого сцепления, давая клиентам возможность выбрать отдельные компоненты или всю систему.

Как ожидается, гибридные автомобили, оснащенные модулем гибридного привода P2 с тройным сцеплением BorgWarner и блоком гидравлического управления, будут серийно производиться уже в начале 2022 года.

Фото: BorgWarner

Похожие материалы

Каршеринг под надзором электроники

admin

Модуль с тройным сцеплением

admin

Conti GreenConcept – шина чистого будущего

admin

Оставить комментарий