23 ноября 2024
Технологии

Меньше, легче, эффективнее

Специалисты компании Hella предложили автопроизводителям технологию микрооптики FlatLight, воплощенную в задних комбинированных фонарях. Инновация открывает новые возможности для дизайна и расширяет функционал светотехники, а кроме того, экономит энергию.

Сокращение размеров и веса при большем эмоциональном воздействии – это как раз то, чего ждут автопроизводители от разработчиков современного освещения. Дифракционные линзы, работающие в фонарях, имеют размер несколько микрометров, а для воспроизведения всех функций задних фонарей требуется всего один ватт. Указатель поворота, стоп-сигнал и задний фонарь теперь могут быть реализованы в одном оптическом элементе, а не в разных отсеках фонаря, как было раньше. В одном элементе также возможны многоцветные комбинации. Форма светового источника может быть какой угодно. Специалисты констатируют, что световые сигнатуры автомобилей вскоре изменятся коренным образом. С помощью соответствующего программного обеспечения конструкторы смогут создавать самые разнообразные сценарии светового шоу с использованием изображений, шрифтов и логотипов. Инженеры вскоре смогут предложить к использованию и трехмерно изогнутые оптические элементы со световодами. Hella планирует вывести технологию FlatLight на рынок в течение трех лет, но первые варианты инновационной системы уже запущены в серийное производство.

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin